Новости — 2 февраля 2021, 16:45

У участниц группы «кис-кис» коллаборация с Adidas. Они выпустили лимитированные кроссовки Superstar

Adidas продолжает радовать поклонников бренда новыми коллаборациями, и на этот раз компания объединилась с представительницами музыкальной индустрии: участницы петербургской рок-группы «кис-кис» Алина Олешева и Софья Сомусева разработали дизайн лимитированных кроссовок Superstar.

В прошлом году культовой модели исполнилось 50 лет. За это время она не только изменила представление о том, какой должна быть баскетбольная обувь, но и оказала влияние на массовую культуру, прочно обосновавшись в повседневном гардеробе представителей различных творческих сообществ. В честь этой даты Adidas запустил рекламную кампанию, участниками которой стали журналист Юрий Дудь, блогер Настя Ивлеева, рэперы Noize MC, Tommy Cash и GONE.Fludd, певица Манижа, группа «кис-кис» и другие. Некоторые инфлюенсеры также продолжили сотрудничество с брендом, переосмыслив знаковый силуэт и дополнив фирменные элементы своим авторским дизайном. В начале декабря, к примеру, собственное видение Superstar представил Noize MC, посвятивший модель скейтерской культуре, хип-хопу и граффити, а теперь очередь дошла и до «кис-кис».

 

Сегодня Алина и Софья представили разработанный ими дизайн кроссовок в инстаграм-аккаунте группы. В их версии Superstar с одной стороны сохранены привычные элементы классической модели вроде мыса-ракушки и верха из гладкой кожи, выполненных в белом цвете, и в то же время отражена узнаваемая эстетика «кис-кис»: декоративные элементы окрашены в знаковый розовый цвет, а металлические лейслоки на шнурках приобрели форму кошки. На пяточной части разместился логотип группы: его, а также фирменные полоски Adidas и зону шнуровки на внешней части кроссовок расписали вручную. Подумали и о «невидимых» деталях — стельку украсили принтом с символикой «кис-кис».

Кастомизированна модель будет выпущена ограниченным тиражом, и в открытую продажу не поступит: право на покупку придется выиграть. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно скачать мобильное приложение Adidas и зарегистрироваться на странице коллаборации, выбрав нужный размер. Сделать это необходимо до 8:00 4 февраля по московскому времени — в тот же день будут подведены итоги, а утром следующего дня победители получат пуш-уведомление, после чего смогут оформить заказ. Кроссовки от «кис-кис» будут стоит 8399 рублей, и в комплекте с каждой парой будет идти открытка с автографом участниц группы. 

Фото: Инстаграм @kiskisnotdead
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова