Новости — 28 января 2021, 18:19

На ютьюбе вышло новое тикток-шоу: там 50 блогеров соревнуются, чей контент лучше

На ютьюбе продолжают появляться новые шоу, в которых принимают участие как известные, так и начинающие блогеры и таланты. В январе на просторах видеосервиса появился канал TikTop с собственным одноименным проектом. В рамках шоу 50 тиктокеров оценивают творчество друг друга, а в финале выбирают победителя, который заберет с собой 50 тыс. рублей. «ТикТоп» состоит из четырех раундов. На первом этапе блогеры снимают клипы на свободную тему, на втором — готовят ролики с использованием какой-либо маски, на третьем записывают дуэты, а на четвертом — придумывают сюжет для видео, которое нужно смонтировать под отрывок из песни приглашенной звезды (в первом выпуске музыкальным гостем был DJ Smash).

«Новые лица — это вам не Даня Милохин, не Карина Кросс, не люди из шоу Bubblegun, не Артур Бабич, не Аня Покров, не Валя Карнавал, не Егор Крид и не Dream Team House, но мы верим, что они станут популярнее всех этих ребят», — говорится в описании «ТикТопа». 


И хотя идея звучит интересно, на практике формат шоу оставляет желать лучшего: зрителям просто показывают подряд подборку из десятка тиктоков от начинающих блогеров.  Как пишут в комментариях некоторые пользователи, первый выпуск получился слишком затянутым и нудным. Впрочем, большинству формат «ТикТопа» понравился. Прежде всего, авторы положительных комментариях отметили огромное количество новых и интересных лиц. А блогеры тут действительно самые разные: в съемках шоу приняли участие не только отечественные тиктокеры, но и иностранцы, проживающие в России. Какого-либо ограничения по возрасту в «ТикТопе» тоже нет: одной из участниц проекта стала пенсионерка. 

Со статистикой у первого выпуска тоже все довольно неплохо. За два дня ролику удалось набрать 149 тыс. просмотров, а на канал подписалось 2,7 тыс. человек. Соотношение лайков и дизлайков: 2,3 тыс. к 865. В общем, пилотный выпуск вполне удался. Кстати, принять участие в съемках следующих выпусков «ТикТопа» может любой начинающий тиктокер. Достаточно написать на почту, указанную в описании к ролику.

Напомним, что 18 января собственное ютьюб-шоу про инфлюенсеров запустили участница Hype House Юля Гаврилина и Иван Ржевский из The Splash. Проект под названием «Сходка» появился на канале Bubblegun, где уже выходят такие шоу, как «Кто твой подписчик?» и «Ты меня знаешь?». В рамках «Сходки» известные блогеры и звезды встречаются со своими фанатами лицом к лицу и пытаются ответить на различные каверзные вопросы. Героем первого выпуска стал скандально известный певец и участник XO Team Володя XXL.
Фото: кадр из видео
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова