Новости — 27 января 2021, 11:53

Компании Beyond Meat и PepsiCo будут вместе производить продукты на растительной основе

PepsiCo и Beyond Meat объединились для создания совместного предприятия по производству еды и напитков на растительной основе. Управление всеми операциями будет осуществляться через новую корпорацию PLANeT Partnership. На каких финансовых условия была заключена сделка, не разглашается.

Издание CNBC пишет, что новое партнерство дает Beyond Meat, относительному новичку в индустрии продуктов питания, возможность использовать производственный и маркетинговый опыт Pepsi для производства новой продукции. Pepsi, в свою очередь, может преумножить свой вклад в развитие индустрии питания на растительной основе, которое становится все более востребованным. По данным компании Jefferies, Beyond Meat контролирует 13% рынка производства заменителей мяса. «Сейчас чаще, чем когда-либо, потребители ищут более питательные, экологически чистые продукты и обращаются к растительному белку. Эта тенденция, как мы полагаем, будет только расти в ближайшие годы. PLANeT Partnership сможет сделать доступнее продукты, которые будут вдохновлять делать полезный выбор для себя и для планеты», — написали представители Beyond Meat на своем сайте.

Информация о партнерстве двух компаний благотворно отразилась на их ценных бумагах. По данным биржи Nasdaq, акции Beyond Meat выросли более чем на 31%, акции PepsiCo тоже подорожали, но не так заметно: на 1%.

PepsiCo может быть заинтересована в новых экопроектах не только с точки зрения финансовой выгоды, но и имиджевой. В последнем отчете активистов #Breakfreefromplastic компания попала в тройку лидеров по уровню загрязнения окружающей среды. Пластиковые упаковки с маркировкой PepsiCo были обнаружены в 43 из 55 стран, что поставило корпорацию на вторую строчку антирейтинга. Хуже дела обстоят только у Coca-Cola.

26 января появился ежегодный рейтинг Brand Finance Global 500, в который входят самые дорогие и успешные мировые компании. Впервые за пять лет лидером этого рейтинга стала корпорация Apple, чья стоимость составила 263,4 млрд долларов. На второй строчке остался лидер прошлого года — Amazon (254,2 млрд долларов). В тройку лидеров также попал Google (191,2 млрд). Следующие строчки в топ-10 заняли Microsoft (140,4 млрд), Samsung Group (102,6 млрд), Walmart (93,1 млрд), Facebook (81,4 млрд), ICBC (72,7 млрд), Verizon (68,8 млрд) и WeChat (67,9 млрд).


Фото: Unsplash
Новости — 11:35, 20 сентября
Отсылки к фильмам Тарантино в новом альбоме Zoloto «Перевоплотиться»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон