Новости — 26 января 2021, 15:29

Бизнесмен хочет продавать одежду под брендом «Гном Гномыч». Рудковская против

Если вы не в курсе, кто такой Гном Гномыч, то, скорее всего, последние лет восемь у вас вообще не было доступа к интернету. В противном же случае вы точно знаете, что именно такое прозвище своему сыну Саше дали Яна Рудковская и Евгений Плющенко. С ранних лет мальчик стал одним из главных инфлюенсеров. На счету Саши уже более десяти журнальных обложек и участие во множестве модных показов, а еще у него есть инстаграм-аккаунт, на который подписаны 717 тыс. человек. Похоже, слава сына Яны Рудковской не дает покоя не только хейтерам, но и бизнесменам. Так, стало известно, что пензенский предприниматель Шухрат Рахимов попытался зарегистрировать торговый знак «Гном Гномыч». Заявка бизнесмена была обнаружена в базе данных Роспатента.


Под торговым знаком «Гном Гномыч» предприимчивый Рахимов планирует выпускать целую линейку одежды: начиная от спортивных костюмов и носков и заканчивая ризами и римскими тогами. Яна Рудковская, узнав, что прозвище ее сына хотят превратить в торговую марку, ответила следующее: «Гном Гномыч ассоциируется с нашим сыном и имеет десятки тысяч ссылок на него! Я думаю, в этом случае кто-то очень хочется нажиться на популярности нашего сына. Мы бы не хотели этого допустить». Кстати, как передают «Открытые медиа», продюсер призналась, что ранее она тоже обращалась в Роспатент для регистрации бренда «Гном Гномыч».

Стоит отметить, что за последние месяцы это уже не первый случай, когда бизнесмены пытались использовать для продвижения своей фирмы уже известный бренд. Вспомнить хотя бы компанию «Тульские горелки», дизайнеры которой создали логотип, похожий на Tesla. Безусловно, отличия у товарных знаков российского производителя и предприятия Илона Маска есть (у «Тульских горелок» в центре буквы «Т» есть пробел, а горизонтальная белая линия сверху немного толще, да и угол в центре не такой острый, как на торговом знаке американской компании), однако общего у них гораздо больше.


А теперь перейдем к куда более удачным попыткам оставить свое имя в истории. В Xiaomi запатентовали смартфон, у которого экран есть как спереди, так и сзади. Девайс пока не планируют запускать в массовое производство, но технология уже существует. На 3D-рендерах новых смартфонов можно увидеть, что в обычном состоянии дисплей закрывает собой фронтальные камеры, но если рукой чуть сдвинуть его вниз, камеры откроются. 
Фото: инстаграм @gnomgnomych
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова