Некоторые из тех, кто перешел на удаленку, еще ходят в магазины за продуктами, но больше все-таки стали заказывать продукты (да и готовую еду) онлайн. Об этом говорят показатели, которые приводит Яндекс.Касса. За неделю с 16 по 22 марта оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей.
В силу того что мероприятия с большим скоплением людей (концерты, кино, спектакли и выставки) проводить запрещено, оборот онлайн-площадок, которые продают билеты на эти мероприятия, упал. С 16 по 22 марта этот показатель снизился на 44% по сравнению с предыдущей неделей, а средний чек за билеты стал меньше на 33%. На игровых онлайн-сервисах количество покупок выросло на 9%, а на площадках, продающих развлекательный контент, — на 8%.
Количество платежей на сайтах клиник и других медицинских учреждений увеличилось на 10%, но оборот — только на 5%: люди стали выбирать услуги подешевле. У онлайн-площадок, продающих витамины, БАДы и другие товары для здоровья, наступило прибыльное время: средний чек стал больше на 16%.