Новости — 21 января 2021, 16:18

H&M и Lee выпустили коллекцию экологичного денима

Еще в апреле 2020 года H&M Group, владеющая брендами H&M, Arket, & Other Stories, COS, Monki, Weekday и Afound, была признана самой «прозрачной» компанией в модной индустрии, и она по сей день продолжает доказывать свою приверженность принципам устойчивого развития. Очередным подтверждением этому стала коллаборация H&M c американским брендом Lee — вместе они создали коллекцию экологичного денима.  

Совместно разработанная линия одежды — это больше, чем просто маркетинговый ход: через Lee x H&M бренды стремятся уменьшить негативное воздействие своей деятельности на окружающую среду. Команды обеих компаний плотно сотрудничали на каждом этапе начиная от проектирования моделей и заканчивая их производством. H&M впервые сделал открытыми данные о каждом изделии: вещи снабдили информацией об их жизненном цикле и том, какое воздействие они оказывают на экологию. Покупатель может узнать, какое сырье использовали для каждой модели, а также количество затраченной на его производство воды и оставленный конечным продуктом углеродный след.   

 

Результатом коллаборации стал эклектичный микс в стиле 90-х: в коллекцию вошли женские, мужские и детские джинсовые и трикотажные вещи с объемными формами, приталенными силуэтами и отсылающими к наследию Lee комбинезонами, напоминающими рабочую одежду. Одним из главных достижений H&M стали первые для бренда джинсы, изготовленные из 100% переработанного хлопка: 80% сырья для них были получены из промышленных отходов, а 20% — из бытовых. Вошли в коллекцию и джинсы, в составе которых есть хлопок, ставший продуктом переработки старой одежды, а также вещи из денима, вовсе не содержащие хлопка — к примеру, куртка из смешанного синтетического материала, изготовленного на основе возобновляемых целлюлозных волокон. Весь деним был произведен энерго- и водосберегающим способом без применения вредных для природы химикатов. 


Большое внимание уделили деталям: для отделки предметов одежды также использовали экологичные материалы — нетоксичную фурнитуру без напыления, швейные нити из переработанного полиэстера и нашивки для джинсов из ткани на основе древесины хлопкового дерева и бумаги Jacron вместо привычной кожи.  

«Мы в Lee гордимся сотрудничеством с H&M и надеемся, что наша общая работа поспособствует созданию лучшего денима. Наш бренд был основан более 130 лет назад, мы всегда стремились к инновациям, и сегодня рады объединиться с H&M для того, чтобы сделать джинсовую ткань еще более экологичной», — рассказал исполнительный вице-президент Lee Крис Вальдек. 

Ознакомиться с моделями из коллекции можно уже сейчас на официальном сайте H&M — они поступили в продажу онлайн и в избранных магазинах бренда.   

Фото: H&M
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова