«Клипы» ВКонтакте и Esthetic Joys создали интерактивный мерч: футболки, худи с принтами, шопперы, шарфы и шапки. По сути, интерактивные в этой коллекции только первые две позиции: на них работают AR-эффекты. Если навести на принты, изображенные на одежде, камеры, то рисунки «оживут».
Чтобы привести изображение на одежде в движение, нужно отсканировать QR-код, который находится на бирке. После этого запустится специальный эффект: при наведении камеры на принт в кадре появится динамичный трехмерный рисунок. Чтобы все работало корректно, на устройстве должно быть установлено последнее обновление ВКонтакте.
В продаже мерч появится 22 января. Купить его можно будет в концепт-сторах «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж». Цена худи — 6 800 рублей, футболки — 3600.
Команда «Клипов» ВКонтакте активно работает над внедрением разных интерактивных фишек в свои проекты. Например, к Новому году на платформе вышел фильм «Когда же это кончится?». Так как пользователей уже не удивить видеопроектами на платформах вертикальных видео, создатели фильма пошли дальше и сделали десять альтернативных концовок. Какая из них выпадет, зависело от действий каждого пользователя. Проект получился многосерийным, в конце каждого эпизода зрители делали выбор, как будет развиваться сюжет. Среди участников фильма было немало знакомых лиц: Niletto, Мари Сенн, Сергей Дружко, Юрий Музыченко, Катя Адушкина и многие другие.