Новости — 19 января 2021, 10:46

«Клипы» ВКонтакте выпустили интерактивный мерч с AR-эффектом

«Клипы» ВКонтакте и Esthetic Joys создали интерактивный мерч: футболки, худи с принтами, шопперы, шарфы и шапки. По сути, интерактивные в этой коллекции только первые две позиции: на них работают AR-эффекты. Если навести на принты, изображенные на одежде, камеры, то рисунки «оживут».

Чтобы привести изображение на одежде в движение, нужно отсканировать QR-код, который находится на бирке. После этого запустится специальный эффект: при наведении камеры на принт в кадре появится динамичный трехмерный рисунок. Чтобы все работало корректно, на устройстве должно быть установлено последнее обновление ВКонтакте.

В продаже мерч появится 22 января. Купить его можно будет в концепт-сторах «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж». Цена худи — 6 800 рублей, футболки — 3600.


Команда «Клипов» ВКонтакте активно работает над внедрением разных интерактивных фишек в свои проекты. Например, к Новому году на платформе вышел фильм «Когда же это кончится?». Так как пользователей уже не удивить видеопроектами на платформах вертикальных видео, создатели фильма пошли дальше и сделали десять альтернативных концовок. Какая из них выпадет, зависело от действий каждого пользователя. Проект получился многосерийным, в конце каждого эпизода зрители делали выбор, как будет развиваться сюжет. Среди участников фильма было немало знакомых лиц: Niletto, Мари Сенн, Сергей Дружко, Юрий Музыченко, Катя Адушкина и многие другие.


«Клипы» ВКонтакте тягаются с TikTok как могут. И чтобы развивать свою платформу музыкальных видеороликов, они создали для блогеров рабочее пространство. Оно находится в ТРЦ «Авиапарк» и состоит из шести фотозон, каждая из которых стилизована под различные бытовые локации. Есть стильная ванная комната с уточками, вагон метро с неоновой подсветкой, целая студия для интервью, кухня с яркими желтыми обоями и две гримерки, которые оформлены в стиле голливудских бэкстейдж-комнат.



Но вернемся к AR-эффектам. Разработчики приложений уже давно стали работать над их интеграцией. Например, подобная опция впервые появилась в тиктоке. Ей стала маска, показывающая обратный отсчет на шарике, после чего тот взрывался и осыпал все вокруг конфетти. Помимо тиктока фильтры с дополненной реальностью уже давно есть в Snapchat (здесь фильтры могут определять породы собак, виды растений и предоставлять информацию о продуктах) и ВКонтакте (AR-фон с технологией «360 градусов»).

Фото: Предоставлено пресс-службой
Кино — 12:22, 5 апреля
«Каждый день случается что-то магическое, главное замечать». Ярослав Могильников — о целебной силе кино, адреналине и будущем музыкальном альбоме
Новости — 16:00, 4 апреля
Трэп и антиутопия: Soda Luv выпустил альбом IDIOCRACY
Новости — 13:50, 4 апреля
Йоханссон, Камбербэтч и Хэнкс: объявлен каст нового фильма Уэса Андерсона
Новости — 12:10, 4 апреля
Музыкальная драма о Пушкине «Пророк» выйдет в онлайн-кинотеатре PREMIER
Новости — 11:34, 4 апреля
Анна Пересильд на постере новой «Алисы в Стране Чудес»