Новости — 19 января 2021, 10:46

«Клипы» ВКонтакте выпустили интерактивный мерч с AR-эффектом

«Клипы» ВКонтакте и Esthetic Joys создали интерактивный мерч: футболки, худи с принтами, шопперы, шарфы и шапки. По сути, интерактивные в этой коллекции только первые две позиции: на них работают AR-эффекты. Если навести на принты, изображенные на одежде, камеры, то рисунки «оживут».

Чтобы привести изображение на одежде в движение, нужно отсканировать QR-код, который находится на бирке. После этого запустится специальный эффект: при наведении камеры на принт в кадре появится динамичный трехмерный рисунок. Чтобы все работало корректно, на устройстве должно быть установлено последнее обновление ВКонтакте.

В продаже мерч появится 22 января. Купить его можно будет в концепт-сторах «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж». Цена худи — 6 800 рублей, футболки — 3600.


Команда «Клипов» ВКонтакте активно работает над внедрением разных интерактивных фишек в свои проекты. Например, к Новому году на платформе вышел фильм «Когда же это кончится?». Так как пользователей уже не удивить видеопроектами на платформах вертикальных видео, создатели фильма пошли дальше и сделали десять альтернативных концовок. Какая из них выпадет, зависело от действий каждого пользователя. Проект получился многосерийным, в конце каждого эпизода зрители делали выбор, как будет развиваться сюжет. Среди участников фильма было немало знакомых лиц: Niletto, Мари Сенн, Сергей Дружко, Юрий Музыченко, Катя Адушкина и многие другие.


«Клипы» ВКонтакте тягаются с TikTok как могут. И чтобы развивать свою платформу музыкальных видеороликов, они создали для блогеров рабочее пространство. Оно находится в ТРЦ «Авиапарк» и состоит из шести фотозон, каждая из которых стилизована под различные бытовые локации. Есть стильная ванная комната с уточками, вагон метро с неоновой подсветкой, целая студия для интервью, кухня с яркими желтыми обоями и две гримерки, которые оформлены в стиле голливудских бэкстейдж-комнат.



Но вернемся к AR-эффектам. Разработчики приложений уже давно стали работать над их интеграцией. Например, подобная опция впервые появилась в тиктоке. Ей стала маска, показывающая обратный отсчет на шарике, после чего тот взрывался и осыпал все вокруг конфетти. Помимо тиктока фильтры с дополненной реальностью уже давно есть в Snapchat (здесь фильтры могут определять породы собак, виды растений и предоставлять информацию о продуктах) и ВКонтакте (AR-фон с технологией «360 градусов»).

Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова