Модный дом Burberry выпустил специальную коллекцию, вдохновленную китайским Новым годом. В капсулу вошли головные уборы, шарфы, майки, рубашки, пальто, сумки и прочие аксессуары. От всех остальных коллекций Burberry новая отличается монограммой, отсылающей к символу 2021 году — быку. Самым выразительным предметом коллекции стала бейсболка с рогами. Кстати, в съемках нового кампейна Burberry принял участие бык. На снимках животное позирует в шарфе на фоне аксессуаров из новой коллекции бренда.
Помимо прочего, Burberry выпустил короткометражный фильм под названием A New Awakening (назвать его просто рекламным роликом язык не повернется). В 6-минутном видео рассказывается история девушки, которая пытается найти гармонию в своей жизни, обращаясь к природе. В качестве режиссера фильма выступил гонконгский постановщик и актер Дерек Цан, известный по фильмам «Лучшие дни» и «Родная душа». Главные роли в A New Awakening исполнили амбассадоры Burberry Чжоу Дунъюй и Сун Вэйлун.
Burberry — не единственный бренд, который решил выпустить лимитированную коллекцию в честь китайского Нового года. 7 января компания Apple анонсировала специальное издание AirPods Pro с эксклюзивной гравировкой. На зарядном кейсе изображен праздничный эмодзи в виде головы быка. На сайтах Apple в азиатских странах также обновился логотип компании. Иконка яблока стала красной, а если внимательно приглядеться, то можно различить там голову быка. Приобрести AirPods Pro из лимитированной партии можно лишь в Китае, Тайване, Сингапуре, Малайзии и еще нескольких азиатских странах. Причем один клиент может купить лишь два комплекта беспроводных наушников. Кстати, AirPods Pro с эмодзи быка продаются по той же цене, что и классические.
Напомним, что 18 сентября Burberry провел показ в рамках Недели моды в Лондоне. Получился целый онлайн-перформанс. По словам представителей модного дома, коллекция Spring/Summer 2021 «воспевает связь между землей и морем, между окружающей средой и человечеством». Сам показ провели на платформе Twitch. Понравился он далеко не всем — судя по отзывам зрителей, шоу получилось чересчур затянутым и неинформативным, поскольку в происходящем на экране сумбуре почти невозможно было разглядеть непосредственно вещи из новой коллекции. Основными цветами Spring/Summer 2021, кстати, стали синий, бежевый, белый и оранжевый.