Альбом Astroworld вышел в августе 2018-го и уже стал в какой-то степени легендой. Спустя месяц после релиза его признали платиновым — посчитали, что он разошелся тиражом в 1 млн экземпляров. Менее чем за четыре месяца пластинка стала дважды платиновой, а еще через несколько месяцев — трижды платиновой. Этот год Трэвис тоже решил начать с громких побед: каждый трек с Astroworld набрал более 100 млн прослушиваний.
Как и на любой пластинке, в Astroworld были треки-лидеры и треки проходящие. Например, Butterfly Effect еще в июле 2019-го стал четырежды платиновым, а Sicko Mode к декабрю 2020 года разошелся тиражом 10 млн экземпляров. Но как минимум два из семнадцати треков все никак не могли достичь хоть какой-то круглой цифры. По данным твиттер-аккаунта Spotify Daily Data, в августе этого года пятнадцать песен с пластинки набрали более 100 млн прослушиваний, и с этой точки зрения Astroworld отставал разве что от Post Malone и его альбома Beerbongs & Bentleys, Divide Эда Ширана и Starboy The Weeknd. Но теперь Трэвис добился своего (если, конечно, вообще следил за гонкой треков), а Astroworld стал коммерчески суперуспешным. Так, во всяком случае, сообщает Controlled Sound.
А для этого успеха Скотт делает немало. Взять хотя бы его концерт в Fortnite, который прошел в разгар самоизоляции. О том, что мероприятие состоится, долго ходили слухи. Поклонники артиста и любители теорий заговора исследовали острова на наличие всяческих тайных знаков и следов подготовки к концерту. И были правы — он состоялся, причем прошел с огромным размахом: за выступлением следили 12,3 млн игроков. Ну еще бы, Fortnite в те времена был, может быть, более популярным, чем Among Us. А потом Трэвис решил вписаться в чуть ли не самый обсуждаемый кинопроект того же периода. Речь о «Доводе» Кристофера Нолана. Сингл Plan B стал официальным саундтреком фильма. Об этом стало известно благодаря финальному трейлеру, где-то за неделю до премьеры, когда потенциальные зрители были на взводе — эту знаменательную дату переносили столько раз, что начало казаться, будто «Довод» уже никогда не выйдет.
Но вернемся к рекордам на музыкальном поприще. Новое достижение Трэвиса, конечно, важная веха в его карьере, но далеко не рекорд относительно других музыкантов. За рекорды в этой сфере отвечает другой человек, и имя ему Эминем. Вот он уж точно знает толк в музыкальных сертификациях — его альбомы признали платиновыми сразу в четырех десятилетиях: 90-х, 00-х, 10-x и 20-x. Причем в некоторые из этих промежутков Эминем выпустил сразу несколько пластинок-миллионников. Так что Трэвису есть на кого равняться.