Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то — традиция есть лимоны в честь миллиона подписчиков. Сегодня традиционный челлендж блогеров-миллионников поддержали тиктокеры из Dream Team House, причем полным составом. В личных аккаунтах они уже все давно преодолели отметку в один миллион фолловеров, а вот на втором общем ютьюб-канале блогеры только недавно ее достигли. Речь идет о канале, на который тиктокеры перебрались в конце ноября, — Dream Team Show. Раньше это был личный аккаунт Дани Милохина, но теперь здесь выходят разные шоу и челленджи, которые снимают участники тикток-хауса.
В видео, приуроченном к празднованию в честь первого миллиона, к блогерам приходит Даня Милохин в образе Деда Мороза. Он преподносит тиктокерам подарок: целый мешок лимонов. «Так как мы целый год вели себя хорошо, а канал Dream Team Show назывался когда-то “Даней Милохиным”, я принял решение: у нас есть Новый год и есть еще один праздник — миллион подписчиков у Dream Team Show. <...> Все, что в мешке, достается вам» — сказал Дед Мороз своим соседям и вывалил пару десятков лимонов. Добровольно есть кислый цитрус мало кому захочется, но делать нечего. Дальше в видео все участники тикток-хауса один за другим едят эти лимоны, добрым словом вспоминая Милохина. Но и он не остался в стороне: Даня тоже присоединился к челленджу.