Новости — 9 января 2021, 14:15

У General Motors новый логотип. Он почти не менялся последние 57 лет

Начиная с 1964 года логотип General Motors практически не изменялся, так что сейчас в компании произошел визуальный прорыв. Новое оформление стало олицетворением современной цифровой среды. На смену минималистичному синему квадрату с белым шрифтом пришла более мягкая и объемная форма с яркими цветами, окантовкой и измененными начертаниями. Однако смена логотипа — лишь видимая часть изменений, которые происходят в General Motors. Компания начала проповедовать мир без аварий, пробок и выбросов вредных веществ в атмосферу, поэтому попутно с ребрендингом запустила масштабную кампанию Everybody In, в рамках которой будут приняты меры по ускорению массового внедрения электромобилей. 

Для особо непонятливых в GM расшифровали, как именно логотип связан с переменами в компании. Синий градиент символизирует чистое небо с нулевым уровнем выбросов. Закругленные края и строчные буквы дают изображению более современный, всеобъемлющий вид. Черточка под буквой «m» показывает связь с предыдущими логотипами GM, а также визуально представляет инновационную батарею для электрокаров Ultium. А то, как написана сама буква, символизирует электрическую вилку. В общем, глубоко. 


В обновленном GM решили сфокусироваться на трех основных моментах. Первый — это, собственно, привлечение нового поколения покупателей и ускоренное внедрение электромобилей. Второе — демонстрация лидерства GM в этой области. На официальном сайте особенно подчеркивается, что в новое направление было инвестировано 27 млрд долларов, а к концу 2025 года по всему миру будет запущено 30 новых электромобилей. Ну а третье — это особое внимание к тем самым высокопроизводительным батареям Ultium. Благодаря им электрокары могут проехать более 720 км при полной зарядке, а некоторые модели способны разогнаться до 100 км/ч всего за три секунды.

Новость о ребрендинге в GM появилась вслед за новостью о переменах в другой крупной компании. Речь о Burger King. Свой логотип и визуальный стиль сеть ресторанов быстрого питания обновила впервые за 20 лет. Чуть чаще меняет оформление Сбер. Последний ребрендинг банк провел осенью — впервые за 10 с лишним лет у него изменилось оформление, что повергло в ужас всю прогрессивную общественность. Пользователи долго и упорно обсуждали новость в соцсетях, спорили и всячески пытались принять перемены. А вот изменения в десктопной версии ВКонтакте восприняли, кажется, спокойнее — видимо, разработчики и дизайнеры не переусердствовали с визуальной частью. Хотя перемены коснулись всех составляющих сайта: начиная от логотипа и заканчивая шапкой, боковой панелью и шрифтом. 

Фото: Кадр из ролика
Кино — 19:25, 11 ноября
Комаринский мужик. Разбираемся в феномене «Дракулы» Люка Бессона
Новости — 18:40, 11 ноября
Вышел трейлер мини-сериала «Человек против малыша» с Роуэном Аткинсоном
Новости — 16:25, 11 ноября
Роман «Плоть» Дэвида Салаи получил Букеровскую премию
Новости — 15:33, 11 ноября
HBO снимет сериал-адаптацию по «V — значит Вендетта»
Новости — 14:09, 11 ноября
Выйдет спин-офф «Супермена» о Джимми Олсене