Новости — 8 января 2021, 17:27

Dior сняли рекламную кампанию в стиле картин Караваджо

Мода и искусство всегда были неразрывно связаны, и новая рекламная кампания Dior — очередное тому подтверждение. Свою коллекцию Spring 2021 модный дом представил в стиле работ Старых мастеров. 

Для реализации идеи Dior обратились к Элине Кечичевой, известной своими живописными снимками, в которых одну из главных ролей играет работа со светом и тенью. Сделанные ею фотографии и композицией, и цветовой палитрой больше напоминают картины, которые можно увидеть в любой крупной европейской галерее, а запечатленные на них модели как будто сошли с полотен Караваджо, хотя и выглядят более современно. 

У болгарского фотографа и итальянского мастера барокко много общего: Караваджо был новатором своего времени и реформатором живописи, который вывел реализм на новый уровень. Именно использование им светотени повлияло на развитие направления, и именно светотень помогает Кечичевой спустя века делать собственные работы такими узнаваемыми.

 

«Отмечая совершенство мастерства и творчества во всех его формах — от феминистских эссе Вирджинии Вульф до воинственных коллажей Люсии Маркуччи, изменивших сценографию шоу, коллекция отражена в кампании, наполненной уникальной силой живописи», — приводит слова представителей Dior издание WWD.

Вместе с Элиной Кечичевой над съемкой работали стилист Элин Сван, арт-директор Фабьен Барон, визажист и креативный директор Christian Dior Питер Филипс и стилист по волосам Гвидо Палау, а образы из весенней коллекции на себя примерили модели Леви Ахтховен, Мариэль Учида, Скали Мейджа, Джудит Фреймент и Холли Фишер.

Dior обращается к теме искусства уже далеко не в первый раз: к примеру, с 2008 года существует проект Lady Dior Art, в рамках которого модный дом создает коллаборации с современными художниками. Творцы переосмысливают культовую модель сумки Lady Dior, наделяя аксессуар своим уникальным стилем и превращая его в произведение искусства, а после Dior выпускает его ограниченным тиражом. В 2020 году бренд объединился с десятью художниками, в числе которых была известная американская феминистка Джуди Чикаго, прославившаяся своими масштабными инсталляциями, посвященными роли женщин в мировой истории и культуре. Создавая дизайн сумок для Lady Dior Art, художница обратилась к ряду своих работ, созданных в 1970-х годах: Christina of Sweden и Queen Victoria из серии «Великие дамы», а также к Let It All Hang Out.

Фото: Global Look Press
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»