Новости — 8 января 2021, 14:43

Бренд Bottega Veneta удалил свои аккаунты в социальных сетях

В то время как многие модные дома все сильнее интегрируются в виртуальную реальность, создают цифровую одежду и изобретают новые пути взаимодействия с аудиторией, Bottega Veneta решает пойти по другому пути и отказаться от диджитализации: бренд удалил свои аккаунты в социальных сетях.

Теперь ни в инстаграме, ни в твиттере, ни на фейсбуке найти официальные страницы Bottega Venetaне не удастся, при этом профиль на ютьюбе все еще существует. Причины такого решения на данный момент неизвестны — бренд покинул виртуальное пространство без предупреждения, а представители французской компании Kering, которой он принадлежит, ситуацию пока не прокомментировали. 

Единственное, что теперь остается модному сообществу и поклонникам марки — выдвигать собственные гипотезы. Основных версий сейчас три: первая заключается в том, что уход из социальных сетей — не более чем маркетинговый ход, позаимствованный у музыкантов. Многие считают, что команда бренда решила таким образом подогреть интерес аудитории перед выходом новой коллекции — мало кто так просто отказался бы от 2,5 млн подписчиков в инстаграме. 

 

Сторонники второй теории убеждены, что Bottega Veneta решили пересмотреть свою стратегию ведения социальных сетей, и в обозримом будущем бренд вернется обновленным. Это предположение строится на том факте, что в октябре Kering разместили на своем официальном сайте вакансию глобального SMM-менеджера. В соответствии с описанием позиции, новому сотруднику предстояло разработать «всеобъемлющую глобальную стратегию развития социальных сетей», включающую в себя как инструмент, ориентированный исключительно на коммуникации, так и полноценный маркетинговый план.  

Третья версия наименее оптимистична: Bottega Veneta не вернется в социальные сети, так как креативный директор Дэниел Ли решил, что цифровой мир перенасыщен, и вокруг бренда будет больше ажиотажа, если он перестанет быть частью виртуальной реальности. Эта теория вполне имеет право на существование: у самого Ли никогда не было аккаунтов в инстаграме, а в 2019 году в интервью британскому Vogue дизайнер заявил, что не хочет фокусироваться на социальных сетях. «Было здорово расти в доинстаграмную эпоху — нам было очень весело. Интересно, что ждет нас в будущем. Я верю, что мы вернемся к большему уровню приватности. Я правда на это очень надеюсь», — поделился он.   

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова