Тиктокеры продолжают удивлять креативным контентом — никогда не знаешь, что в очередной раз выпадет в ленте рекомендаций. 3 января в приложении появился профиль tiktok_izba — очередной тикток-хаус, который, правда, сильно отличается от привычных блогерских домов. Дело в том, что там пока всего два участника — бабушка Шура из Перми и Александр Дьяков, играющий ее внука. На момент написания этой новости блогеры выпустили всего пять клипов и набрали 35 подписчиков, однако у тикток-избы есть все шансы стать хайповым проектом. Просмотры на некоторых роликах уже перевалили за 500, а Шура вместе с внуком отчаянно пытаются попасть в тренды. Например, бабушка уже зачитала в стихотворной форме текст песни Моргенштерна — Cadillac, а также записала несколько скетчей, где троллит своего внука.
К другому оригинальному контенту из тиктока: в ночь на 2 января в приложении состоялась премьера мюзикла по мотивам мультфильма «Рататуй». Все началось еще в августе, когда пользовательница под ником @e_jaccs опубликовала ролик, посвященный главному герою мультфильма — Реми. Клип @e_jaccs настолько впечатлил других блогеров, что многие начали записывать свои треки по мотивам «Рататуя». В итоге сформировался целый тренд, который в конце концов вылился в полноценный мюзикл. Причем к онлайн-постановке присоединились профессиональные актеры: Реми сыграл многократный номинант на премию «Эмми» Титус Берджесс, роль отца главного героя исполнил Уэйн Брэди («Как я встретил вашу маму»). В съемках мюзикла также приняли участие Эндрю Барт Фельдман, Кевин Чемберлин, Эшли Парк, Адам Ламберт и другие. Все деньги с покупки билетов на «Рататуй» пошли на благотворительность — в общей сложности авторам мюзикла удалось собрать более 1 млн долларов. При этом вы все еще можете внести свою лепту: на сайте TodayTix доступен для приобретения билет за 5 долларов. Стоит поторопиться: в скором времени доступ к мюзиклу будет закрыт, а публиковать запись шоу авторы не планируют.
Перед Новым годов в тиктоке также завирусился тренд, в котором пользователи приложения при помощи спецэффектов попадали в альтернативное измерение и сражались с монстрами. Особенно челлендж придется по душе фанатам хита Netflix «Очень странные дела». Блогеры уже не первый раз «путешествуют» по иным мирам. Осенью этого года в приложении вирусился другой подобный тренд. Тогда, правда, тиктокеры прибегали уже не к компьютерным эффектам, а к медитации.