Новости — 3 января 2021, 15:33

У Hype House премьера новогоднего мюзикла. В нем тиктокеры поют песни, чтобы спасти Деда Мороза

Тиктокеры из Hype House решили поддерживать праздничное настроение у аудитории настолько долго, насколько только получится. Новый год вот уже несколько дней как наступил, а на официальном ютьюб-канале блогерского дома только-только появился тематический мюзикл «Hype House спасает Новый год». Видимо, это та самая совместная работа с Дедом Морозом из тиктока, которую планировали выпустить еще 30 декабря. В итоге все переиграли: накануне праздника у Hype House вышел большой музыкальный концерт с приглашенными гостями и челленджами, а 3 января — долгожданный получасовой фильм. 

Сможет ли мюзикл затянуть тех, кто уже выпустился из начальной школы, неизвестно, но детям явно зайдет. А особенно тем, кому не повезло с утренниками. Начинается все с официального обращения Деда Мороза в его тикток-аккаунте. Оказывается, что в этом году дедушке не хватает новогоднего волшебства для поздравления всех детей на планете. Репортаж об этом видят участники Hype House и решают исправить ситуацию: устроить концерт, а заодно и вывести Деда Мороза в тренды. Для этого тиктокеры отправляются прямиком в Великий Устюг, причем не в воображаемый, а во вполне себе реальный — во всяком случае, путешествие на поезде они действительно освещали в соцсетях. Ну, а дальше начинается то, что в сторис ребята точно бы не показали, — песни, пляски и медведи в ростовых костюмах. Мюзикл же все-таки. В общем, поклонникам Hype House должно понравиться. 


И, что немаловажно, блогеры исполняют песни, которые уже давным-давно завирусились в тиктоке. Валя Карнавал спела «Психушку» и «Не сплю ночами», Паша Дворецкий — «Линзы Луи», Zolotova — «Папик», Gavrilina — «Замело», а Dimasblog — «Западай». Треки, конечно, не особо вписываются в канву повествования, но зато радуют настоящих фанатов и Деда Мороза — его действительно удалось вывести в тренды. Еще в конце декабря у дедушки было меньше двух тысяч подписчиков, а сейчас уже больше 17 тысяч.

В общем, Hype House — отличный пример того, как органично интегрировать музыкальное творчество в блогерскую деятельность. Местные тиктокеры хоть и отстают от того же Dream Team House по количеству релизов и частоте их появления на свет, но зато продвигают песни всеми возможными способами. А дримтимовцы, кажется, выполняют музыкальные нормы ГТО. Накануне нового года клипы и треки у них выходили чуть ли не каждый день. Последним был кавер на новогодний хит «Стекловаты» от Дани Милохина, Артура Бабича, Олега Ликвидатора и Макса Климтока. За несколько дней до этого у Бабича и Милохина вышел клип на трек «Четко», у Климотока — на песню «Пацан отмечает новый год», а у Махи Горячевой — на сингл «Новогодиться».

Фото: Кадр из ролика
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова