Даня Милохин, Артур Бабич, Олег Ликвидатор и Макс Климток выпустили кавер на культовый рождественский хит «Стекловаты» — «Новый год». Вместе с треком также состоялась премьера музыкального видео. Конечно же, ролик получился в духе оригинала: в шакальном качестве, с неловкими телодвижениями от исполнителей, которые еще и одеты в духе советского шика. Сама песня оказалась не столько кавером «Нового года», сколько переосмыслением. Блогеры из тикток-хауса Dream Team House переиначили слова и оригинальные куплеты, заменив их на стихи об актуальных событиях, произошедших в этом году. «В час когда съел летучую мышь одинокий китаец-гурман, вся наша жизнь поместилась в экран», — поют в «Новом году 2021» Артур Бабич и Даня Милохин.
«Все прекрасно знают новогодний хит группы "Стекловата", и мы решили попробовать с ребятами повторить трек, изменив строчки на более актуальные темы в этом году. Думаю, что получилось очень весело!» — объяснил идею Артур Бабич. «Да, задумка безумно крутая, у нас не с первого раза получилось вжиться в роль парней в клипе, оказалось, что все не так просто. Но итог вас всех порадует», — добавил Даня Милохин.
Напомним, что 27 декабря также состоялась премьера клипа на совместный трек двух самых известных блогеров Dream Team House — «Четко». В ролике Артур Бабич и Даня Милохин вместе с другими ребятами из тикток-хауса устраивают рождественскую вечеринку. Правда, ролик больше походит на рекламу Сбера, а не полноценное музыкальное видео. Тиктокеры чуть ли не в каждом кадре размахивают картой банка, переводят друг другу деньги через приложение, а потом и вовсе танцуют на огромной кредитке. Незадолго до премьера ролика Даня Милохин написал на своей странице в инстаграме, что клип на «Четко» стал одной из самых дорогих его видеоработ. Оно и видно: учитывая количество рекламы на квадратный метр, денег Dream Team House Сбер отсыпал немало. Да что там, даже в самой песне упоминается банк.
Возможно, именно из-за чересчур назойливой рекламы «Четко» не оказался хитом. В преддверии выпуска полноценного трека Даня Милохин и Артур Бабич по традиции запустили в тиктоке челлендж под отрывок из песни, однако особой популярности звук не снискал. За пару недель под мелодию сняли всего лишь 20 тыс. клипов. Для сравнения: под некоторые сольные треки Артура Бабича и Дани Милохина фанаты сняли более 500 тыс. роликов. «Четко» в целом оказался одним из самых антихайповых треков в тиктоке.