Артур Бабич и Даня Милохин выпустили клип на свой недавно вышедший фит «Четко». В ролике блогеры вместе с другими ребятами из Dream Team House закатывают вечеринку в загородном доме. Правда, музыкальное видео больше походит на рекламу Сбера: Бабич и Милохин тут и там размахивают картой банка, переводят друг другу деньги через приложение и танцуют на огромной кредитке. Несколько дней назад Даня Милохин написал в своем профиле в инстаграме, что клип на «Четко» — «самый дорогой ролик» в его карьере. Учитывая объем рекламы, сомневаться в этом не приходится. А мы еще думали, что Тимати и Егор Крид перебарщивают с интеграциями в своих клипах, но оказалось, что до Бабича и Милохина им еще далеко.
Напомним, что премьера совместного трека двух блогеров «Четко» состоялась 25 декабря. Правда, в Сети песня появилась неделей раньше — то ли кто-то что-то напутал, то ли кому-то удалось получить доступ к композиции и слить ее раньше времени. Сама песня, кстати, оказалась не такой уж и хайповой. Как обычно, блогеры запустили в тиктоке челлендж под отрывок из своей новой композиции, однако за неделю под звук сняли всего 20 тыс. клипов — по меркам тиктока это совсем копейки. Да что там, среди всех сольных треков Бабича и Милохина «Четко» оказался наименее популярным в приложении: под другие звуки из треков Дани фанаты сняли сотни тысяч клипов, а под некоторые отрывки и вовсе больше миллиона.