Сегодня про Даню Милохина знают практически все, для этого даже не нужно иметь аккаунт в тиктоке, достаточно просто зайти на ютьюб, в инстаграм, включить телевизор или радио. Он стал одним из самых востребованных блогеров, которого все чаще и чаще стали звать на разные передачи. Он уже и в «Вечернем Урганте» был, и в Comedy Club (даже не по одному разу), и для Forbes Digest снимался, и в фильме Пивоварова засветился, и в «Музыкалити». Этот список можно продолжать еще долго. На этот раз Милохин стал специальным гостем в шоу Roast Battle, которое выходит на канале Labelcom.
Ведущий баттла Алексей Щербаков с самого момента появления Дани попытался внести ясность в то, кто же такой этот кумир зумеров. Сошлись на том, что он просто тиктокер. Ведущего больше интересовала судьба блогера: в том, что Даня смог пробиться и стать в каком-то смысле знаменитым, Щербаков увидел некоторую схожесть и со своей историей. Собственно, добрая часть шуток всех комиков в этом выпуске была посвящена тому, что Даня воспитывался в детском доме. Второй темой стал его возраст, так как среди всех участников баттла блогер и правда был самым молодым. По правилам шоу, Даня Милохин помогал определять, кто из комиков проходит в следующий раунд, а в конечном счете должен был назвать имя победителя.
К слову, вчера участник Dream Team House появился не только на канале Labelcom, но и в эфире «Нового радио». Даня стал участником передачи «TikTok Шоу», куда уже приходил столько раз, что даже сами ведущие уже сбились со счета. В этот раз в эфире поговорили о приближающемся Новом годе и подготовке к нему. Даня подвел итоги 2020-го и сказал, что год выдался вполне удачным, но блогер уверен, что впереди его ждет еще немало значимых событий. Милохин рассказал, что для блогеров предновогодняя суета, как и само празднование, это скорее насыщенные трудовые будни, поэтому даже в новогоднюю ночь ему предстоит поработать.
Декабрь у блогеров и правда выдался очень продуктивным, особенно у дримтимовцев. В начале месяца тиктокеры поставили себе цель — набрать 10 млн подписчиков на официальном тикток-аккаунте хауса. Чтобы достичь желаемого, они решили выпустить за последний месяц 2020-го десять музыкальных клипов. Справляются блогеры с поставленной задачей очень успешно. Например, Милохин представил трек и клип «Обращение к 2020 году», а вместе с Артуром Бабичем записал фит «Четко». Крооме того, Бабич дропнул свой сингл «Праздник», который позже обзавелся клипом, а Маха Горячева выпустила «Новогодиться». В общем, работа идет полным ходом.