Новости — 23 декабря 2020, 21:09

Оригинальный способ порвать с 2020 годом: посмотрите на подарочную арт-упаковку от Cozek

Винотека SimpleWine предложила оригинальный способ порвать с 2020 годом, который для всех выдался тяжелым (если мягко выражаться). Бренд объединился с художником Cozek (Михаил Рудаев) из арт-группы A.D.E.D., чтобы сделать особую подарочную упаковку для собственных продуктов. Красно-желтая бумага исписана различными символами, из которых можно собрать слова, так или иначе характеризующие события 2020 года. Упаковку предлагают либо сохранить как красивый арт-объект и сувенир, либо порвать в клочья, чтобы раз и навсегда покончить с 2020-м. «Порвите ее и оставьте маски, изоляцию, запреты, дистанцию, кризис и вспомните положительные моменты, которых в этом году было немало», — отмечают представители SimpleWine.

Под конец года многие крупные бренды делают не менее оригинальные коллаборации. Например, 9 декабря сеть пиццерий «Додо Пицца» решила отметить релиз долгожданной игры от разработчиков CD Projekt RED Cyberpunk 2077 выпуском лимитированной пиццы. Она так и называется — «Додо 2077». Главная фишка продукта: ярко-желтая упаковка в стилисте Cyberpunk 2077, набор эксклюзивных стикеров, ну и, конечно, сама пицца. По словам представителей «Додо», дизайн коробки создавался непосредственно в сотрудничестве с CD Projekt RED. Пицца тоже получилась необычной. Все дело в «футуристическом» соусе «Киберкола барбекю». Из чего он состоит, нетрудно догадаться по названию.


16 декабря похожую коллаборацию сделал сервис заказа такси «Ситимобил». Компания объединилась с сетью кафе-пекарен Cinnabon, разработав лимитированную партию булочек с корицей, изготовленных по особому рецепту. Десерты получили название «Ситибоны». Булочки можно как заказать навынос (причем через приложение «Ситимобил» доставка осуществляется бесплатно), так и попробовать в одном из заведений Cinnabon. Сейчас «Ситибоны» доступны для покупки лишь в Москве, однако в ближайшем будущем акция будет распространяться на все кафе сети пекарен.

Что же касается вкуса, это традиционный синнабон со сливочным сыром, корицей и тростниковым сахаром, украшенный начинкой из глазури в фирменном цвете «Ситимобил» и ягодами голубики. Десерт будет доступен для заказа лишь пару месяцев, а если быть точнее — вплоть до 1 февраля 2021 года. 

Фото: предоставлено пресс-службой
Образ жизни — 14:47, 27 сентября
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Новости — 13:33, 27 сентября
У «Три дня дождя» коллаб с Неисправностью. Они выпустили трек «‎Скучаю по тебе»
Новости — 11:11, 27 сентября
Signal объявил даты проведения фестиваля в 2025 году
Новости — 20:07, 26 сентября
«Неизбежному триумфу света в тебе слава»: группа «Бонд с кнопкой» выпустила мини-альбом «Праздник»
Новости — 18:30, 26 сентября
Мартин Скорсезе отменил съемки фильмов про Иисуса и Фрэнка Синатру