Несмотря на все нерадостные события, произошедшие в мире за последние двенадцать месяцев, для команды проекта Labelcom уходящий год был крайне удачным: один из выпусков их шоу «Что было дальше?» признали самым популярным роликом в русскоязычном сегменте ютьюба, а комики-ведущие стали самыми высокооплачиваемыми блогерами по версии журнала Forbes. В канун Нового года Нурлан Сабуров, Тамби Масаев, Илья Макаров, Рустам Рептилоид и Алексей Щербаков решили вспомнить, кто помог им прийти к успеху в виртуальном пространстве — в праздничном выпуске «Что было дальше?» снялись участники прошлых эпизодов.
Сегодня на ютьюб-канале Labelcom вышел тизер новогодней программы: в минутном видео авторы показали бэкстейдж со съемок и героев, которые рискнули еще раз принять участие в одном из самых скандальных шоу русскоязычного ютьюба. В их числе оказались звезды, выпуски с которыми набрали наибольшее количество просмотров — Настя Ивлеева (35 млн), Олег Майами (25 млн), Джиган, для которого это будет уже третий визит к комикам (25 и 23 млн), Гарик Харламов (21 млн) и Дмитрий Губерниев (16 млн).
В прошлом году новогодних выпусков было несколько, но в этот раз комики, похоже, решили сделать один, но особенный. Какие-либо детали грядущего эпизода пока не раскрываются: зрители узнают все в день его выхода — 31 декабря.
Тот факт, что Ивлеева, Майами, Джиган, Харламов, и Губерниев согласились снова прийти на «Что было дальше?» говорит либо об их невероятной смелости, либо о желании похайпить — большая часть гостей едва ли готова снова выслушивать настолько жесткие шутки в свой адрес. Хотя тот же Niletto и отрицает, что «прожарка» его задела, со стороны все выглядит иначе, а новоявленный певец Николай Соболев открыто заявляет, что комики вели себя не слишком уж корректно по отношению к нему. Негативно свой опыт описывала и вернувшаяся в шоу Настя Ивлеева: она, правда, посчитала, что «разнести» ее ведущим не удалось.
В том, что комики нередко переходят границы, убеждены не только гости, чувства которых были задеты, но и сторонние наблюдатели: с регулярной критикой в адрес коллег выступает, к примеру, Илья Соболев: сначала в интервью «Вписке» он рассказал, что не понимает феномен популярности шоу, в котором из раза в раз показывают одно и то же, а шестью месяцами позже в разговоре со Славой Комиссаренко заявил, что Labelcom забирают аудиторию и у «Прожарки», и у него самого, параллельно снижая ценность подобного юмора. Алексей Смирнов и вовсе считает, что комики сделали немало неудачных выпусков — все из-за того, что они стремятся зло пошутить над героем даже тогда, когда юмора в ситуации нет.