14 января в российский прокат выходит сиквел одного из самых коммерчески успешных и высокооцененных супергеройских блокбастеров недавнего времени — «Чудо-женщина: 1984». Как следует из названия, его действие переносит Диану Принс на 70 лет вперед — в эпоху избытка и наживы, где ей предстоит столкнуться с новым врагом: харизматичным бизнесменом и нефтяным магнатом Максвеллом Лордом в исполнении Педро Паскаля (звезды сериалов «Мандалорец» и «Нарко»). Режиссером вновь выступила Пэтти Дженкинс, которая на сей раз также приняла участие в написании сценария.
«Чудо-женщина: 1984» начинается как цветастый кэмп (дань фильмам Роберта Земекиса и трилогии о Супермене с Кристофером Ривом), пока постепенно не погружается в закулисье Холодной войны и не становится гораздо мрачнее. Фильм Дженкинс — переосмысление рейгановских 1980-х в контексте неоконсервативных 2010-х: Максвелл Лорд пугающе напоминает Дональда Трампа и укрепляет свою властную позицию посредством гипнотических прямых включений. «Вы можете заполучить все», — призывает он к завороженной публике, скрывая от нее, что у всего есть своя цена. Ставки возрастают, когда в руки Лорда попадает таинственный артефакт, способный исполнить самое заветное желание любого, кто к нему прикоснется. Именно он вызывает к жизни погибшего возлюбленного Дианы, американского пилота Стивена Тревора в исполнении Криса Пайна. Он же наделяет опасными новыми сверхспособностями коллегу Дианы по Смитсоновскому институту, неловкую женщину-археолога Барбару Минерву (ее играет комедиантка Saturday Night Live Кристен Уиг).
Автор SRSLY Михаил Захаров поговорил с Пэтти Дженкинс о процессе совместной работы с известным сценаристом комиксов Джеффом Джонсом (автор комиксов о Супермене, Флэше, Зеленом Фонаре, Аквамене и других. — Прим. SRSLY), источниках вдохновения при воссоздании духа 1980-х, а также неожиданном кастинге Уиг на роль знаковой антагонистки Дианы — смертоносной Читы.