Новости — 21 декабря 2020, 17:48

У «Клипов» ВКонтакте теперь есть офлайн-пространство. Оно выглядит как мечта любого блогера

«Клипы» ВКонтакте выходят за рамки онлайна и открывают новое офлайн-пространство в столичном торгово-развлекательном центре «Авиапарк». Внутри шесть фотозон, каждая из которых стилизована под различные бытовые локации. Есть стильная ванная комната с уточками, вагон метро с неоновой подсветкой, целая студия для проведения интервью, кухня с броскими желтыми обоями и две гримерки, которые выполнены в стиле голливудских бэкстейдж-комнат. Как объяснили представители ВКонтакте, такие яркие локации сделаны для того, чтобы вдохновлять блогеров на создание оригинального контента. В будущем, как только спадут ограничения из-за пандемии коронавируса, в эти комнатах также планируют проводить лекции, мастер-классы, фанатские встречи с инфлюенсерами и прочие развлекательные мероприятия. В промокампании в честь открытия, кстати, снялись блогеры Никита Мимимижка, Чана Ник из XO Team и другие.

Алина Рюсс
Чана Ник

Творческое пространство в «Авиапарке», кстати, стало уже второй креативной площадкой «Клипов» ВКонтакте. Первой был брендированный павильон на катке ВДНХ. Сейчас там проходит акция: если вы снимете себя катающимся на коньках и выложите ролик в «Клипах» с хештегом #серебряныеконьки, то автоматически примите участие в конкурсе. Главный приз — «сказочная поездка» в Санкт-Петербург. Осенью ВКонтакте уже проводил подобную промокампанию #клипымосквы, приуроченную ко Дню города.

Напомним, что 16 декабря «Клипы» подвели итоги 2020 года. Правда, сервис коротких роликов запустился всего полгода назад, так что статистика не совсем за 2020-й. Согласно данным ВКонтакте, за это время пользователи платформы успели снять 3 млн роликов, которые в общей сложности собрали 31 млрд просмотров и 1,1 млрд лайков. Чаще всего «Клипами» пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а самым популярным эффектом стали «Жесты на скорость». 

Есть и данные по самым просматриваемым клипам. Абсолютным лидером стал ролик солиста петербургской музыкальной группы The Hatters Юрия Музыченко: его видео набрало целых 12,3 млн просмотров. В общем топе также засветились Екатерина Варнава, блогерша Катя Адушкина и тиктокерша Дина Саева. Еще есть данные по самым популярным трекам, отрывки из которых пользователи сервиса использовали в своих клипах. Топ вряд ли кого-то сильно удивит: первую строчку занял бэнгер Cadillac в исполнении Моргенштерна и Элджея, а следом идут «Пикачу» Егора Шипа и MIA BOYKA и «Поболело и прошло» Hensy.
Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова