Новости — 15 декабря 2020, 14:39

Даня Милохин вспомнил свой путь к успеху в клипе на трек «Обращение к 2020 году»

Вчера в грандиозные планы Дани Милохина по разрыву виртуального пространства очередным музыкальным хитом вмешался недоброжелатель: некто опубликовал трек «Обращение к 2020 году», который тиктокер тизерил на протяжении вот уже пары недель. Участник Dream Team House не растерялся и оперативно сделал официальный релиз, а сегодня выпустил и долгожданный клип, видимо, для того, чтобы и он не «утек» в Сеть раньше времени. 

По скромному мнению Дани, его новый релиз имеет все шансы стать клипом года. В музыкальном видео он продолжает развивать идею, заложенную в текст песни «Обращение к 2020 году»: Милохин поет о том, как он успешен, и перечисляет все свои достижения от теледебюта в «Вечернем Урганте» до получения звания «Открытие года» по версии журнала GQ

 

Параллельно этому зрителю рассказывают историю о том, как блогер к успеху шел: в клипе Даня предстает в образе работника недавно открывавшегося на Сретенском бульваре хип-хоп бара «АСАП», который в конце дня наводит порядок и закрывает заведение. Когда он остается один, на экране телевизора появляется картинка, хорошо знакомая всем россиянам по новогодним обращениям главы государства, только вот вместо президента там Милохин. В то же время Даня находит в баре музыкальное оборудование и начинает петь, параллельно снимая происходящее на видео, что отсылает нас к его прошлой жизни: работая в кафе в Анапе, он точно так же записывал ролики для тиктока. Между тем на улице собирается толпа молодых людей: они заглядывают в окна и наблюдают за тиктокером, и тот впускает их внутрь, чтобы устроить вечеринку. Затем Даня продолжает зачитывать дисс на 2020 год, но веселье заканчивается, когда приходит начальница Милохина и всех выгоняет. 

О том, сбудутся ли прогнозы Милохина и станет ли этот клип самым успешным в 2020 году, судить пока рано: за пару часов после премьеры его посмотрели около 200 тысяч раз. Соотношение лайков и дизлайков, правда, обнадеживает: видео понравилось 33 тысячам зрителей, в то время как «палец вниз» поставили лишь восемьсот пользователей. Между тем трек набирает обороты в тиктоке: первый сниппет набрал 3,3 млн просмотров и 540,5 тысяч лайков. Помимо этого, на платформе коротких видеороликов под него сняли более 125 тысяч клипов. С нынешней армией фанатов Милохина это явно не предел: неделю назад, аккурат в свой день рождения, блогер преодолел отметку в 10 млн подписчиков, и эта цифра продолжает расти. 

Фото: Кадр из клипа
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова