Вчера в грандиозные планы Дани Милохина по разрыву виртуального пространства очередным музыкальным хитом вмешался недоброжелатель: некто опубликовал трек «Обращение к 2020 году», который тиктокер тизерил на протяжении вот уже пары недель. Участник Dream Team House не растерялся и оперативно сделал официальный релиз, а сегодня выпустил и долгожданный клип, видимо, для того, чтобы и он не «утек» в Сеть раньше времени.
По скромному мнению Дани, его новый релиз имеет все шансы стать клипом года. В музыкальном видео он продолжает развивать идею, заложенную в текст песни «Обращение к 2020 году»: Милохин поет о том, как он успешен, и перечисляет все свои достижения от теледебюта в «Вечернем Урганте» до получения звания «Открытие года» по версии журнала GQ.
Параллельно этому зрителю рассказывают историю о том, как блогер к успеху шел: в клипе Даня предстает в образе работника недавно открывавшегося на Сретенском бульваре хип-хоп бара «АСАП», который в конце дня наводит порядок и закрывает заведение. Когда он остается один, на экране телевизора появляется картинка, хорошо знакомая всем россиянам по новогодним обращениям главы государства, только вот вместо президента там Милохин. В то же время Даня находит в баре музыкальное оборудование и начинает петь, параллельно снимая происходящее на видео, что отсылает нас к его прошлой жизни: работая в кафе в Анапе, он точно так же записывал ролики для тиктока. Между тем на улице собирается толпа молодых людей: они заглядывают в окна и наблюдают за тиктокером, и тот впускает их внутрь, чтобы устроить вечеринку. Затем Даня продолжает зачитывать дисс на 2020 год, но веселье заканчивается, когда приходит начальница Милохина и всех выгоняет.
О том, сбудутся ли прогнозы Милохина и станет ли этот клип самым успешным в 2020 году, судить пока рано: за пару часов после премьеры его посмотрели около 200 тысяч раз. Соотношение лайков и дизлайков, правда, обнадеживает: видео понравилось 33 тысячам зрителей, в то время как «палец вниз» поставили лишь восемьсот пользователей. Между тем трек набирает обороты в тиктоке: первый сниппет набрал 3,3 млн просмотров и 540,5 тысяч лайков. Помимо этого, на платформе коротких видеороликов под него сняли более 125 тысяч клипов. С нынешней армией фанатов Милохина это явно не предел: неделю назад, аккурат в свой день рождения, блогер преодолел отметку в 10 млн подписчиков, и эта цифра продолжает расти.