Новости — 14 декабря 2020, 10:20

Reddit купил приложение Dubsmash. Это очередной аналог TikTok

Аналогов TikTok уже так много, что разработчикам и инвесторам можно было бы взять паузу и подумать над новыми форматами подачи и потребления контента. Но большинство предпочитает ходить проторенными дорожками, причем это не зависит от размера и силы влияния компании. Теперь к числу владельцев псевдотиктока присоединился еще один ресурс-гигант: Reddit купил приложение для создания коротких видео Dubsmash. 

Информация о сделке появилась в официальном блоге компании. Цель покупки: дать пользователям новые инструменты для создания контента и взаимодействия друг с другом, что вполне логично. Естественно, к 2020-му видеоформат стал важнейшим в соцсетях, а Reddit всегда больше фокусировался на тексте и традиционных мультимедийных файлах. В общем, теперь сервис осовременится. На сайте появятся «инновационные инструменты» для создания коротких видео из Dubsmash. И это, кажется, не преувеличение, потому что разработчикам есть чем похвастаться. Ролики в Dubsmash ежемесячно смотрят более 1 млрд раз. Кроме того, около 30% пользователей заходят в приложение ежедневно, чтобы создать новое видео. А это свидетельствует о высоком уровне удержания и вовлеченности.


Попутно Dubsmash будет развиваться и поддерживать собственный бренд. Планируют ли новые владельцы лишить TikTok мирового господства, неизвестно, но, судя по всему, о глобальных планах речь не идет. Reddit и Dubsmash просто решили взаимодополнить друг друга. Якобы их миссии очень схожи между собой: Dubsmash продвигает малоизвестных контентмейкеров, а Reddit дарит ощущение причастности к мировому сообществу, тысячам разных тем и увлечений.  

Напомним, какие еще компании взялись за производство коротких видеороликов. Из наименее очевидного: свой аналог TikTok представил Snapchat. Собственного формата разработчикам оказалось недостаточно, и они запустили Spotlight. Это новый раздел на сайте, где на первых порах можно неплохо заработать: между самыми популярными креаторами за день распределяют 1 млн долларов, но эта акция действует только до конца 2020-го. Незадолго до этого околотиктоковский формат запустил Netflix. В ленте Fast Laughs теперь появляются смешные отрывки из оригинальных фильмов и сериалов. Так можно заинтересоваться каким-то новым проектом или вспомнить про забытые старые работы. Ну а Shorts от YouTube, «Клипы» от ВКонтакте и Reels от Instagram — это уже классика TikTok-копий. Про них даже вспоминать не будем. 

Фото: Pexels
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова