Итальянский бренд люксовой одежды Moncler объявил о покупке Stone Island. По данным Business of Fashion, сумму сделки оценили в 1,15 млрд евро. Приобретение Stone Island будет проходить в два этапа: сначала Moncler выкупит порядка 50% акций компании Sportswear Company (ей принадлежит бренд Stone Island) у президента компании, ее гендиректора Карло Риветти и еще примерно 20% у членов его семьи. После этого Moncler надеется приобрести остальные 30% у сингапурской инвестиционной компании Temasek. Если все пойдет по плану, то сделку можно будет закрыть уже в первой половине 2021 года. Оба бренда после слияния сохранятся.
В качестве своего официального комментария компании опубликовали совместное заявление, которое назвали Beyond Fashion, Beyond Luxury, что в переводе может звучать как «за пределами моды, за пределами роскоши». Ремо Руффини, исполнительный директор Moncler сказал о сделке следующее: «Мы объединяемся в сложный момент как для Италии, так и для всего мира, когда все кажется неопределенным и непредсказуемым». Он добавил, что в тяжелые времена требуется нечто новое, что позволит строить перспективное будущее. Карло Риветти же отметил, что компании объединяют общие ценности, предпринимательские стратегии и направление деятельности.
Как отмечают эксперты, благодаря покупке Stone Island Moncler сможет укрепить свои позиции не только на итальянском, но и на мировом рынке. В этом году прибыль Stone Island выросла на 1% по сравнению с 2019-м и составила 240 млн евро. Как сообщает Bloomberg, сумма сделки оценивается стороной Stone Island в 16,6 раз выше прибыли, которую они получат за 2020 год (без вычета процентов и налогов в размере 68 миллионов евро). Семья Риветти планирует инвестировать часть вырученных от сделки средств, чтобы стать акционером Moncler.
Бренд Moncler основал Рене Рамильон в 1952 году. Первоначально он производил туристическое снаряжение, а первые куртки этого бренда были предназначены для рабочих. Позже компания стала специализироваться на производстве спортивной одежды. В 2003 году ее приобрел Ремо Руффини, который разработал стратегию по продажам знаменитых курток Moncler по всему миру.