Издание The New York Times поделилось рейтингом лучших фильмов 2020-го. Всего в подборку вошло десять лент, а отбор проводили ведущие критики журнала Манола Даргис и Энтони Оливер Скотт. Что интересно: в подборку вошли сразу две работы от российских режиссеров. В частности, документалка «Гунда» Виктора Косаковского (третья строчка в общем рейтинге) и драма «Дылда» Кантемира Балагова (расположилась на десятой строчке). «Гунду» кинокритики описали как «безупречно красивый и свежий взгляд на животный мир», а «Дылду» назвали «трагической, болезненной и потрясающе поставленной драмой». Похвалы удостоился и сам режиссер ленты Кантемир Балагов. По словам журналистов, он «большой талант, который умеет разбивать сердца».
Первое место в рейтинге занял фильм итальянского режиссера Пьетро Марчелло «Мартин Иден» с Лукой Маринелли в главной роли, а на втором расположилась документальная лента обладателя почетной премии «Оскар» Фредерика Вайсмана «Сити Холл». В топе также оказались «Американская утопия» Спайка Ли (четвертое место), «Бакурау» Жулиано Дорнеля и Клебера Мендонса Фильо (пятое), «Первая корова» Келли Райхардта (шестое), «Никогда, редко, иногда, всегда» Элизы Хиттман (седьмое), «Коллектив» Александра Нанэу (восьмое) и «40-летняя версия» Рады Бланк (девятое).
2020-й (наконец-то) подходит к концу, поэтому многие крупные платформы и компании начинают подводить итоги года. Например, YouTube опубликовал рейтинг лучших видео 2020-го. В этот раз компания решила не выпускать традиционный Rewind и обошлась публикацией топов самых популярных роликов в официальном блоге. Самым просматриваем музыкальным клипом стал Life Is Good рэпера Future, а на второй строчке расположился Gooba от 6ix9ine. Что же касается трендовых видео, лидером в этой категории стал стендап американского комика Дэйва Шаппелла Is a Joke, опубликованный на аккаунте Netflix. Еще в топ попал ролик американца, который сконструировал птичью кормушку с защитным приспособлением от белок.
YouTube также составил отдельный топ самых популярных рекламных роликов. Первую строчку занял клип Never Too Far Down | You Can’t Stop U от спортивного бренда Nike — в общей сложности за год видео посмотрели 117 млн человек. В тройке лидеров оказался ролик от Google в честь американского Суперкубка, а также реклама Hyundai, в съемках которой принял участие актер Крис Эванс.