За прошедший год в мире моды произошло множество изменений, к которым бренды подтолкнула пандемия коронавируса: в основном они были связаны с необходимостью поиска новых путей взаимодействия с потребителем, из-за чего показы стали проходить в режиме онлайн, а некоторые коллекции и вовсе презентовали через фильмы и видеоигры. Однако для некоторых перемены стали результатом стремления к обновлению и началу диалога с более молодой аудиторией: для этого итальянский модный дом Valentino выбрал новое лицо бренда — им стала Зендая.
Такое решение было продиктовано желанием креативного директора Пьерпаоло Пиччоли сделать бренд более инклюзивным и соответствующим духу времени, но при этом сохраняющим исторический код Valentino. О намерении изменить привычное восприятие марки Пиччоли впервые заявил после прошедшего в сентябре показа весенней коллекции 2021 prêt-à-porter в Милане: по словам дизайнера, он хотел представить новый взгляд на привычную картину.
О том, что в выполнении этой миссии Пьерпаоло поможет Зендая, стало известно сегодня. «Причина, по которой мы выбрали Зендаю в качестве нового лица Valentino, заключается в том, что она идеально воплощает и демонстрирует то, чем является Valentino, и что стоит за брендом сегодня. Она сильная молодая женщина, которая использует свой талант и свою работу для того, чтобы выразить себя, свои ценности и свое поколение», — рассказал Пиччоли изданию WWD.
По словам представителей Valentino, восприятие идентичности в современном обществе является важным элементом творческого процесса Пьерпаоло, который создает образы, основанные на самовыражении, так что Зендая с такой точки зрения является идеальным кандидатом. В сентябре прошлого года в возрасте двадцати четырех лет она удостоилась награды Emmy как лучшая актриса драматического сериала за роль в «Эйфории», став самой молодой победительницей в этой номинации, а также второй после Виолы Дэвис темнокожей актрисой, ставшей лауреатом в этой категории. Вместе с тем Зендая является влиятельной фигурой в Голливуде, а также активисткой, которая открыто поддерживает движение Black Lives Matter.
Для актрисы это уже не первая коллаборация с крупным брендом: ранее она стала лицом женского аромата Idôle от Lancôme, представив в рамках сотрудничества новую тушь для ресниц Lash Idôle, а также разработала несколько коллекций для Tommy Hilfiger и создала собственную линию одежды Daya by Zendaya.