Новости — 4 декабря 2020, 12:50

Paratype и Skillbox придумали настольную игру, в которой надо правильно сочетать шрифты

Сразу предупреждаем: игра подойдет не только профессиональным дизайнерам, но и простым смертным. Никаких специальных знаний для настолки не нужно, а вот желание узнать о шрифтах чуть больше очень пригодится. Новый проект запустили онлайн-университет Skillbox и шрифтовая студия Paratype, а, в частности, Александра Королькова — арт-директорка этой самой студии и ведущая дизайнерка новых шрифтов Сбера. Помните, как изменился логотип и фирменный стиль банка после ребрендинга? Вот к этому как раз и приложила руку Королькова. Игра «Поиграйте со шрифтами» уже доступна по предзаказу на официальном сайте проекта. Пока приобрести подарок для знакомого дизайнера можно за 1,5 тысячи рублей, но в середине декабря, когда начнется старт продаж, цена возрастет. 

В чем суть игры? Перед игроками две колоды: в одной — карточки со шрифтами, в другой — технические задания. Судя по всему, пользуясь специальными инструкциями, игрокам нужно будет эти карточки между собой сочетать. А определить победителя помогут фишки для подсчета очков. Самое крутое, что участвовать в этом действе могут не только компании из двух-пяти человек, но и дизайнеры-одиночки. Практиковать навыки можно, раскладывая своеобразный пасьянс. Важно понимать, что главная цель игры — образование. Профессионалы смогут прокачать свои скиллы и подтянуть слабые места, а любители — научиться правильно сочетать шрифты. 


Настольные игры — достаточно трендовая история. Взять хотя бы «Монополию», которая должна была бы уже всем надоесть, но ее смогли адаптировать к разным поп-культурным явлениям. Так, например, в честь 35-летия легендарной игры Super Mario Nintendo и Hasbro выпустили тематическую «Монополию». Вместо различных предприятий там знакомые до слез локации. Праздничная «Дженга» тоже выглядит по-новому: это не деревянная, а псевдокирпичная башня, к которой прикреплены фигурки персонажей из Super Mario. Кстати, незадолго до этих наборов вышла еще одна «Монополия». Она была посвящена Малышу Йоде из сериала «Мандалорец». Естественно, игра вышла ограниченным тиражом, потому что тоже была приурочена к празднику — Дню «Звездных войн».

Всячески экспериментируют и в компании Lego. То они выпустят наборы для взрослых с Мэрилин Монро, группой The Beatles, Железным человеком из вселенной Marvel и Ситхами из Star Wars. То запустят в продажу фанатский конструктор по мотивам фильма «Один дома». То представят игрушечный рояль, на котором после сборки можно играть при помощи мобильного приложения. Это все, может, не так полезно, как игра «Поиграйте со шрифтами», но точно не менее увлекательно. 

Фото: Пресс-служба
Новости — 18:30, 10 июля
Дженна Ортега в трейлере 2-го сезона «Уэнсдэй»
Новости — 17:30, 10 июля
Московское метро продлят до Троицка к 2030 году
Новости — 15:08, 10 июля
Теперь официально: Юра Борисов снимется в фильме Artificial Луки Гуаданьино
Новости — 11:17, 10 июля
История создания и закулисье «Смешариков» в шоу «Как это было с Яной Чуриковой»
Кино — 10:04, 10 июля
Любовь до гроба. Рецензия на фильм «Саван» Дэвида Кроненберга