Новости — 3 декабря 2020, 15:03

Discovery выходит на рынок видеостриминга. В январе компания запустит платформу Discovery+

Успех Netflix, похоже, по-прежнему не дает покоя всем, кто так или иначе связан с видеоконтентом: на рынок стриминга выходит новый игрок. На этот раз свой потоковый сервис решила запустить сеть телеканалов Discovery — его представят в начале 2021 года.

Над неймингом долго не думали, решив придерживаться канонов индустрии: по аналогии с Apple TV+, Disney+ и Paramount+ новый сервис назвали Discovery+. Издание CNBC сообщает, что по сравнению с другими недавно запущенными стриминговыми платформами, на нем будет значительно больше контента: на старте обещают 2,5 тысячи программ, суммарно состоящих из 55 тысяч эпизодов. Вместе с тем на Discovery+ будет представлен партнерский контент от A&E, History Channel и Lifetime, а также ориджиналы от телеведущего и автора множества документальных фильмов о природе Дэвида Аттенборо, шеф-повара Бобби Флея и комика Кевина Харта. Discovery также подчеркивает, что сервис будет отличаться от конкурентов своими проектами, снятыми без готового сценария.

 

В каких странах будет доступен Discovery+, на данный момент не сообщается, но он начнет функционировать уже 4 января, а получить доступ можно будет по подписке. На рынке стриминговых сервисов ее стоимость будет средней: базовый тариф с рекламой обойдется в 4,99 долларов в месяц, а за премиум придется отдать 6,99 долларов, что соответствует тарифу Disney+. Для сравнения: за премиум-подписку Peacock взимают около пяти долларов, за HBO Max — 14,99 долларов, а за стандартный тарифный план Netflix — до 13,99 долларов. При этом 55 млн клиентов американского оператора связи Verizon смогут на протяжении года пользоваться Discovery+ бесплатно.  

Несмотря на высокую конкуренцию, Discovery+ надеется, что заключение партнерских соглашений и эксклюзивный контент помогут сервису выделиться на фоне других: представители компании заявили, что уже сейчас аудитория ее существующих сервисов составляет пять миллионов пользователей, имеющих платную подписку. Они рассчитывают, что это число может увеличиться до 70 млн пользователей и более. Подобные планы хотя и амбициозны, но вполне осуществимы: всего за один год Disney+ стали пользоваться 73,7 млн человек, что значительно превысило ожидания компании — охвата в 60-90 млн подписчиков она планировала достичь только к 2024 году, а запущенный этим летом Peacock уже достиг отметки почти в 22 миллиона пользователей. 

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова