TikTok не перестает развиваться и предоставляет все новые и новые возможности своим пользователям, которых становится все больше и больше. По итогам 2020 года компания Apple даже поставила сервис на первое место в рейтинге самых популярных приложений. Однако, судя по всему, останавливаться боссы тиктока не собираются. Поначалу приложение зарекомендовало себя как платформа с короткими видеороликами, длительность которых не могла превышать 60 секунд. Теперь же разработчики приложения хотят увеличить длину роликов до трех минут. Об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на консультанта по соцсетям Мэтта Наварру.
На сегодняшний день функция находится на этапе тестирования. Некоторые пользователи уже получили возможность снимать длинные видео, но для большинства это пока что недоступно. Специалисты отмечают, что именно короткий формат видео привлекает пользователей в тикток. Им не приходится задерживать свое внимание на каком бы то ни было видеоролике дольше минуты, зато у тех, кто публикует на платформе контент, есть мотивация сделать свой ролик максимально насыщенным, чтобы заинтересовать зрителя и уложиться в отведенное время.
Как пишет издание, увеличение продолжительности видеороликов может сделать тикток похожим на ютьюб (в старые-добрые времена на видеохостинг можно было загружать материалы не дольше десяти минут). Безусловно, для платформы, где пользователи привыкли видеть клипы длиной в несколько секунд, новый формат может показаться чуждым. Сложно представить, чтобы традиционные липсинки, танцы под популярные треки или юмористические ролики длились так долго. С другой стороны, трех минут будет достаточно для того, чтобы в тиктоке появилось много нового. Это могут быть трейлеры фильмов и сериалов, кинообзоры, короткие интервью, или видеоуроки — как раз тот контент, который пользователи привыкли видеть на ютьюбе.
Говоря о последних обновлениях в TikTok, нельзя не сказать о кампании по борьбе с кибербуллингом. Работает над этим проектом тикток в партнерстве с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ). Эксперты центра будут общаться с пользователями и проводить мероприятия, направленные на борьбу с кибербуллингом. Проект поддержали многие звезды, которые тоже будут принимать участие в его реализации. В их числе Максим Климчук из Dream Team House, Юля Гаврилина из Hype House, Дарья Клюкина, Юля Голыгина, IOWA и Давид Манукян.