Новости — 3 декабря 2020, 13:37

YouTube собрал топ лучших видео 2020 года

К концу года принято подводить итоги: этим занимаются и крупные компании, и маленькие проекты, и YouTube не стал исключением. В этом году пользователи не увидят традиционного Rewind, в котором популярные видеоблогеры вспоминают самые яркие события и популярные ютьюб-ролики за год. «2020 год отличается от других. И нам кажется неправильным делать вид, будто бы это не так. Поэтому мы берем перерыв и не будем выпускать Rewind в этом году», — написала компания в твиттере. YouTube впервые не станет выпускать Rewind. Вместо этого представители платформы составили топы самых популярных рекламных роликов, видеотрендов и музыкальных клипов. Все эти рейтинги опубликованы в официальном блоге компании.


Судя по рейтингу клипов, в 2020-м особенной популярностью пользовались два жанра: рэп и хип-хоп. Первое место в топе музыкальных клипов занял видеоролик на песню Life Is Good американского рэпера Future, у него 1,3 млрд просмотров. На втором месте тоже клип рэп-исполнителя — это видеоряд к треку Gooba исполнителя 6ix9ine. Кстати, в список дважды попал Lil Baby.


Самым популярным видео среди трендов стал ролик, опубликованный на канале Netflix — Is a Joke. Это стендап американского комика Дэйва Шаппелла, посвященный проблемам толерантности. Его посмотрели 29 млн раз. Другим трендовым видео назвали ролик, в котором мужчина показал свою кормушку для птиц с защитой от непрошенных гостей — белок. «В США самые популярные видеоролики этого года показывают, как пользователи быстро адаптировались к непредвиденным вызовам 2020 года, а также к уникальным личным потребностям», — написали создатели топа.


В рейтинге рекламных роликов первое место заняло видео Never Too Far Down | You Can’t Stop Us, созданное компанией Nike. У него уже 117 млн просмотров. Видео состоит из архивных кадров, демонстрирующих путь величайших спортсменов современности — Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса. Кроме ролика Nike в тройку лидеров попала реклама Google для американского Суперкубка и реклама Hyundai, в которой снялись Крис Эванс, Джон Красински и Рейчел Дрэтч. Они собрали 62,3 млн и 44,2 млн просмотров соответственно.


Кстати, недавно платформа YouTube сделала коллаборацию с Билли Айлиш, это сайт billie.withyoutube.com, на котором без остановки проигрывается хит певицы Bad Guy. Это не просто репит оригинального трека, а набор из тысячи каверов. Во время переключения между роликами песня не останавливается: каверы сменяют один другой, продолжая песню с того момента, где закончилась предыдущая композиция. Причем разброс жанров и форматов клипов очень большой: есть как метал-каверы, так и оркестровые или джазовые.

Фото: Getty Images
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова