Новости — 27 ноября 2020, 16:57

«Яндекс.Карты» начали показывать загруженность станций метро

Час пик в общественном транспорте — вещь малоприятная, и если у человека есть малейшая возможность избежать его, то он ею непременно воспользуется. Если раньше для этого людям приходилось полагаться в основном на свой опыт и действовать интуитивно, то теперь все станет намного проще: «Яндекс» внедрил в «Карты» новую функцию, которая покажет пассажирам уровень загруженности станций метро.  

О нововведении компания сообщила на своих страницах в социальных сетях. Команда «Яндекс.Карт» считает, что именно сейчас подобная возможность особенно актуальна: функция мониторинга загруженности станет дополнительным инструментом, который поможет соблюдать социальную дистанцию, а соответственно, и предотвращать распространение коронавируса. 

 

Работает новая функция максимально просто: когда пользователь построит нужный маршрут в приложении «Яндекс.Карты» или выберет станцию метро, система с помощью цветовых индикаторов покажет ее загруженность: зеленый цвет указывает на небольшое количество людей на станции, оранжевый — на среднее, а красным отмечают наиболее многолюдные в настоящий момент транспортные узлы. Обладая этой информацией, пассажир сможет переждать час пик или выбрать альтернативный маршрут, путь по которому будет менее дискомфортным. 

Кстати, новая функция в «Яндекс.Картах» — не единственный вспомогательный инструмент для безопасного пользования общественным транспортом. Еще в мае на платформах московского метро появилась специальная разметка, которая указывает на наименее загруженные вагоны. В час пик она, конечно, не поможет, но соблюдать социальную дистанцию с ней намного проще: напольные стикеры указывают на те вагоны, в которых статистически бывает меньше людей. 

Для «Яндекса» же обновление в «Картах» является не единственным: на днях компания провела свою ежегодную конференцию YaC, на которой подвела итоги последних месяцев и рассказала о новых проектах. В частности, на ней была представлена новая модель «умной» колонки «Яндекс.Станция Макс» с поддержкой видео в 4K и функции Dolby Audio, анонсирован запуск платформы «Яндекс.Бизнес», ориентированной на предпринимателей, запуск доставки «по клику» из «Яндекс.Маркета» через сервис «Яндекс.Go», а также функция доставки еды в машину в «Яндекс.Заправках» и многое другое. 

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова