Тренд создавать тикток-хаусы зародился еще год назад и уже перестал казаться чем-то новым. Теперь звезды тиктока экспериментируют с форматами, чтобы не терять аудиторию. Один из вариантов, как это сделать, — запустить реалити-шоу о жизни тикток-хаусов. Эту идею воплотила в реальность американская компания ViacomCBS, которой принадлежит проект AwesomenessTV. На ютьюб-канале этого проекта появилось новое шоу под названием AwesomenessTV’s Next Influencer. Создатели реалити-шоу собрали 9 начинающих тиктокеров, которые будут жить под одной крышей и выполнять разные задания. Конечно же, здесь, как и в любом тикток-хаусе, участникам предстоит работать над контентом, делать коллаборации и общаться друг с другом. Ведущим реалити стал участник самого популярного тиктокерского дома Hype House Алекс Уоррен.
Участниками Next Influencer стали в основном тиктокеры из творческого объединения Project 305. В первом выпуске, который уже опубликован на ютьюб-канале, зрители могут познакомиться с каждым из девяти участников, а также понаблюдать, как прошел первый день в тикток-хаусе. Главный приз, за который будут бороться блогеры, — это контракт с AwesomenessTV на создание совместного проекта. Что касается Алекса Уоррена, он исполняет в шоу не только роль ведущего, но и является наставником для будущих звезд тиктока. Сам он уже давно имеет большую аудиторию в тиктоке, сейчас у него 13,5 млн подписчиков.
Съемки шоу проходили во время пандемии, и его создатели потратили немало ресурсов для того, чтобы сделать реалити полноценным, несмотря на ограничения. Как пишет издание Business Insider, продюсерская команда создала «пузырь», чтобы участники и съемочная группа не заразились коронавирусом. Получается, что всех, кто принимал участие в создании проекта, изолировали от внешнего мира. Благо, сделать это в рамках реалити-шоу про тикток-хаус не так уж и сложно. Нужно просто снять роскошный особняк в Майами, и участники сами не захотят его покидать без лишней необходимости.
Наши тиктокеры, кстати, тоже не отстают от трендов. 14 ноября новое реалити-шоу стартовало на ютьюб-канале XO Team. как уверяют сами тиктокеры, в рамках проекта они показываю свою жизнь без прикрас: с ссорами, истериками и изменами. «Мы обещаем: будет очень эмоционально и круто. Мы раскрылись в этом проекте все, мы сказали то, о чем раньше молчали. Ни в одной социальной сети не рассказать о нашей жизни так, как это сделано в XO TEAM: Reality», — написали блогеры под роликом с тизером своего проекта. В одном из интервью Герман Черных, создатель и продюсер этого блогерского объединения рассказывал, что съемки проходили в Сочи. Всего на создание шоу ушло порядка 2,5 млн рублей. Герман уверен, что подобный контент станет чем-то новым и очень востребованным.