В тиктоке продолжают вируситься очень странные, но мемные тренды. Только недавно все обсуждали аккаунт человека-крысы, который тащил огромный кусок пиццы по нью-йоркскому метро, а сейчас в приложении все помешаны на волках. Все началось с ремикса на трек We Own the Night из мюзикла Disney «З-О-М-Б-И 2». Тиктокеры подхватили звук и начали изображать волков: выть в потолок и бегать прямо по своему дому. Вот, как это выглядит:
Напомним, что в тиктоке также периодически проходят тренды с просмотром того или иного фильма. Классический формат клипов-реакций: пользователи приложения выбирают какую-либо картину с вызывающим контентом и запечатлевают свои живые эмоции от увиденного. Сначала тиктокеры смотрели эротические фильмы (например, «Любовь» Гаспара Ноэ или БДСМ-драму Netflix «365 дней»), но не так давно перешли на что-то более тяжелое. Блогеры решили попробовать осилить хоррор «Пропавшая Меган», премьера которого состоялась еще в 2011 году. Это хоррор в жанре мокьюментари (псевдодокументальное кино. — Прим. SRSLY), который «прославился» своими жестокими сценами.
Но тиктокеров это не отпугнуло. Впрочем, многие из тех, кто все же решился посмотреть «Пропавшую Меган», в конечном итоге пожалели. Приложение заполонили ролики с плачущими подростками, которые приняли происходящее в фильме слишком близко к сердцу. В результате режиссеру «Пропавшей Меган» Майклу Гои даже пришлось зарегистрироваться в тиктоке и записать видеобращение к блогерам. В клипе Гои дал несколько рекомендаций для просмотра (например, «Пропавшую Меган» лучше не смотреть ночью и в одиночку), а также предупредил, на каком моменте фильм лучше выключить, если вас уже трясет от увиденного.
Ну, а если вам хочется посмотреть что-то более позитивное или смешное, то обратите внимание на аккаунт по мотивам игры Among Us. Профиль получил название Among Us The Crew, а в опубликованных клипах несколько блогеров имитируют игру. Например, носят аутентичные костюмы, ходят по знакомым геймерам декорациям и записывают оммажи на мемные моменты со стримов известных блогеров. Впрочем, весь оригинальный контент дозируется и классическими тикток-трендами: члены экипажа и предатели также принимают участие в танцевальных челленджах и записывают ролики под вирусные звуки.