Новости — 19 ноября 2020, 18:58

Открылся новый тикток-хаус Mickey House. Там блогеры будут не только варить контент, но и учиться

Прошел год с момента создания самого первого тикток-хауса. Первым блогерским домом стал американский Hype House, который до сих пор остается одним из крупнейших в мире. Весной 2020 хаусы добрались до России: первым открылся Dream Team House, за ним XO Team и русский Hype House, а потом и еще десятки сообществ блогеров стали объединяться под одной крышей. Сначала блогерские гнездышки были только в Москве, но потом тренд распространился дальше: в Татарстане открылся The Duslar House, в Питере — KCamp. Потом хаусы добрались и до стран СНГ: украинский тикток-хаус Top Team House многие знают по двум его участникам, перешедшим в Dream Team House, Максиму и Лиане, а еще свое творческое сообщество есть в Узбекистане, оно называется «Лимонад Хаус». И вот на арене появляется новый игрок — свой хаус открывают блогер Никита Шип и музыкант Elman.


Новое комьюнити получило название Mickey House, сейчас в него входит семь блогеров. Этот проект даже скорее можно назвать школой тиктокеров, его создатели рассказали, что будут учить участников монтажу, написанию сценариев и английскому языку. Делать все это будут, конечно, не сами Шип и Elman, а профессионалы, основатели же будут курировать весь процесс. Среди участников хауса блогеры Merllo, Дарья Vivo, тиктокерша и тату-мастер с ником @tomm_yammm и другие блогеры. Тикток-хаус открыли шумной вечеринкой, на которую были приглашены звездные гости, в том числе Дина Саева, участница XO Team Иса и певец Анатолий Цой. Пока что аудитория у хауса небольшая: в тиктоке на него подписаны 9,5 тыс. человек, а в инстаграме 11,8 тыс., а у самого популярного ролика в тиктоке  набралось больше полумиллиона просмотров. Тем не менее создатели хауса наверняка придумают, как поднять его в топы.


Как будет развиваться новый хаус/школа, покажет время, а пока можете посмотреть обзор другого дома тиктокеров под названием Lemonad. Появился он еще в начале лета и за время своего существования уже не раз успел изменить состав участников, а вместе с ним и контент, который выпускают блогеры на общих аккаунтах. А если вам наскучили тикток-хаусы, почитайте про творческое комьюнити Splash. Чем он отличается от прочих блогерских тусовок? Участники утверждают, что их преимущество над конкурентами заключается в высоком качестве картинки, хорошо продуманных сценариях и разнообразном контенте, который не похож ни на какой другой. Splash собрал под одной крышей и фудблогера, и косплеершу и еще многих других тиктокеров с интересным контентом.
Фото: Инстаграм @s_ship
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова