Хайп вокруг Among Us продолжает набирать обороты. Только недавно студия InnerSloth отчиталась, что на мобильные устройства игру скачали 217 млн человек, что принесло разработчикам выручку в размере 39 млн долларов. И это при том, что игра вышла еще в далеком 2018-м. Однако два года назад в Among Us почти никто не играл. В 2020-м на скромный проект обратили внимание крупные стримеры, и понеслось. На протяжении вот уже которого месяца Among Us держится в топе Twitch и собирает десятки (а порой и сотни) тысяч зрителей. Игрой заинтересовались даже известные американские политики. В Сети, конечно же, тут же начали появляться фанатские паблики, поклонники принялись рисовать арты и клепать мемы, а некоторые так и вовсе попытались воссоздать игру в реальности.
Так появился Among Us The Crew — тикток-аккаунт с «настоящим» Among Us. Профиль был зарегистрирован 10 ноября, однако уже собрал 4 млн подписчиков и получил верификационную галочку. На аккаунте всего шесть роликов, но с каждым новым днем появляются новые и собирают по несколько сотен тысяч просмотров. А некоторые и миллионы — на первом клипе уже почти 30 млн. Причем тиктокеры подошли к своему делу ответственно: не только сделали разноцветные и аутентичные костюмы, но и соорудили внутриигровые декорации. Например, в дебютном ролике члены экипажа появляются в трюме космического корабля, меняют цвет своего костюма (с монтажом и спецэффектами тут тоже все в порядке) и бегают вокруг контейнеров. Как мы уже написали выше, все максимально аутентично.
В следующих же клипах — типичный тиктокерский контент. Челленджи под актуальные и набирающие популярность звуки, а также уже есть один ролик-кавер мемного момента с трансляции известного стримера — около месяца назад оригинальный клип завирусился в тиктоке.
Among Us The Crew — не первый коллектив, который косплеит известных персонажей. Например, недавно в тиктоке появились штурмовики под предводительством Дарта Вейдера. Они, конечно же, придерживаются темной стороны и ведут «войну» с коллективом могучих рейнджеров — приверженцев света. Особенность таких коллектив в том, что все блогеры скрывают лица за масками. Однако другие пользователи тиктока уже вовсю строят теории и пытаются разобраться, кто есть кто. Если верить комментариям: за масками скрываются не просто случайные тиктокеры, а блогеры с многомиллионной аудиторией.