Анонс второго сезона сериала «Эмили в Париже» появился в официальном твиттере Netflix: стриминговая платформа опубликовала короткое видео, в котором исполнители главных ролей произносят слово «два» во время группового видеозвонка. Какими-либо дополнительными подробностями Netflix не поделился. Когда именно состоится премьера второго сезона, тоже неизвестно. Netflix также выслал западным журналистам письмо с анонсом второго сезона, подписанное вымышленной начальницей Эмили — Сильви Грато.
«С сожалением сообщаем, что Эмили Купер придется остаться в Париже еще на некоторое время. Несмотря на ее излишнюю уверенность в себе и нехватку опыта в люксовом маркетинге, за короткий период времени работы в Savoir Эмили все же удалось наладить хорошие отношения с некоторыми нашими самыми упрямыми клиентами. Можете называть это как угодно — счастливой случайностью или американской изобретательностью, но успехи Эмили действительно впечатляют. Мы очень надеемся, что прожив еще некоторое время в Париже, Эмили еще больше укрепит отношения с клиентами, углубится в изучение нашей культуры и, может быть, наконец выучит базовый французский. Мы любим "Эмили в Париже!" Пожалуйста, не говорите ей об этом», — говорится в письме Сильви Грато.
Напомним, что премьера первого сезона «Эмили в Париже» состоялась 2 октября на Netflix. По сюжету Эмили Купер отправляется в командировку в Париж, где устраивается работать в качестве американского маркетингового консультанта во французское агентство Savoir. Вместе с тем девушка создает новый аккаунт под названием «Эмили в Париже» в вымышленной соцсети — аналоге инстаграма. Профиль становится лайфстайл-блогом главной героини, в котором она начинает делиться своими личными впечатлениями о жизни в Париже. Главные роли в «Эмили в Париже» исполнили Лили Коллинз, Филиппин Леруа-Болье, Эшли Парк, Лукас Браво, Камилль Раза и другие. Финальная серия первого сезона закончилась клиффхэнгером, так что анонс продолжения был лишь вопросом времени.
К тому же «Эмили в Париже» стал одним из самых обсуждаемых сериалов этой осени. Причем не столько из-за своего сюжета, сколько из-за нарядов Лили Коллинз. За костюмы на съемочной площадке отвечала Патриция Филд, а одним из партнеров Netflix в создании сериала стал модный дом Chanel. Как итог: с 5 октября запрос «образы из "Эмили в Париже"» на Pinterest вырос на 242%, а продажи вещей, которые мелькали в сериале, увеличились в несколько раз на сайтах сразу нескольких онлайн-магазинов.