Новости — 4 ноября 2020, 20:28

Бренд Hill House Home заработал миллион долларов всего за полчаса. Все благодаря трендовым платьям-ночнушкам

В конце сентября молодой американский бренд Hill House Home выпустил осеннюю коллекцию так называемых Nap Dress — гибрида летних платьев и удобных ночнушек, в которых и по дому удобно ходить, и на улицу не стыдно выйти. Изделия Hill House Home начали пользоваться спросом еще эти летом, однако осенью на бренд стали обращать еще больше внимания. Представители Hill House Home рассказали изданию Buisiness of Fashion, что только на прошлой неделе всего за полчаса им удалось заработать на продаже платьев один миллион долларов. Бренду также помог хорошо спланированный органический маркинг. В промокампании осенней коллекции приняли участие микроинфлюенсеры, которые и без того периодически выкладывают на своих страницах в инстаграме публикации в платьях Hill House Home.

Судя по отзывам клиентов, в наших реалиях Nap Dress попросту самая удобная одежда. Платья сделаны из приятной ткани, в них комфортно ходить дома или спать. В то же время они не выглядят как домашняя одежда: в Nap Dress можно спокойно сходить до магазина или подключиться к видеоконференции по работе или учебе. Цена у платья тоже относительно привлекательная: стоимость варьируется от 75 до 225 долларов, все зависит от фасона, материала и цвета. 


Напомним, что этим летом в социальных сетях также часто мелькало розовое платье с клубничками от нью-йоркского бренда Lirika Matoshi. Все началось с тиктока косплеерши Авери Мэйер, которая опубликовала эмоциональный анбоксинг платья. Подписчики блогерши тут же принялись искать этот бренд. Как итог: всего за один день поисковые запросы, в которых было указано платье Lirika Matoshi, выросли на 738% по сравнению со статистикой за июль. В Сети даже начали появляться фанатские арты с различными вымышленными персонажами, которые примеряют изделие. Вместе с платьем Lirika Matoshi также выпустил тематические «клубничные» маски, а в скором времени появилась и другая вариация самого платья — в этот раз не в розовом, а черном цвете. Все, опять же, благодаря запросам клиентов.

Так как бренд Lirika Matoshi относительно маленький, после такого наплыва покупаетелей работникам пришлось работать практически без выходных. Дело в том, что все платья делаются вручную. Интересно и то, что само платье не самое бюджетное: цена изделия составляет 490 долларов.

Фото: инстаграм @juliaberolzheimer
Новости — 14:50, 12 июля
«Идиота» Достоевского вновь экранизируют
Новости — 12:40, 12 июля
iPhone 17e и новые MacBook Pro: стало известно, что Apple выпустит в 2026 году
Новости — 19:00, 11 июля
Официально анонсирован перезапуск «Клиники»
Новости — 17:30, 11 июля
У «Теории большого взрыва» появится новый спин-офф
Кино — 16:23, 11 июля
Настоящий комфортик. Интервью с актером Александром Сетейкиным о съемках в сене, гротескных ролях и фильтр-кофе