Новости — 3 ноября 2020, 14:19

В TikTok появятся новые треки. Сервис заключил сделку с Sony Music Entertainment

Несмотря на то, что последние полгода были для TikTok не самыми простыми, платформа коротких видеороликов продолжает активно развиваться и наращивать аудиторию. Немалую роль в этом играет та поддержка, которую TikTok оказывает талантливым инфлюенсерам, а также внедрение новых функций и заключение партнерских соглашений, благодаря которым приложение давно перестало быть просто бесконечной видеолентой с однообразными липсинками: с недавних пор там можно даже совершать покупки. Одним из главных направлений эволюции сервиса является то, что лежит в основе его концепции — музыка. В августе этого года TikTok стал партнером UnitedMusic, сделав его первым музыкальным дистрибьютером, интегрированным в приложение, а теперь аналогичное соглашение было заключено и с Sony Music Entertainment. 

Сотрудничество двух компаний откроет новые возможности и для музыкантов, и для пользователей платформы коротких видеороликов. Теперь песни и всемирно известных артистов, и молодых исполнителей, сотрудничающих с Sony Music Entertainment, будут доступны для использования в клипах TikTok. Библиотека сниппетов пополнится огромным количеством звуковых дорожек, среди которых будут культовые треки и самые свежие релизы, относящиеся к разным музыкальных жанрам. 

 

Артисты в свою очередь смогут использовать TikTok для продвижения своего творчества, как это делают все поющие тиктокеры: последние, как правило, публикуют фрагменты своих треков за несколько дней до даты официального релиза, и ко дню премьеры под сниппеты поклонники запросто снимают пару миллионов клипов, делая песню популярной еще до ее выхода. У исполнителей партнерского лейбла возможностей будет даже больше: TikTok и Sony Music Entertainment будут совместно работать над их продвижением, а также открывать новые возможности для взаимодействия артистов с аудиторией и представителями малого и среднего бизнеса. 

В своем заявлении на официальном сайте TikTok президент Sony Music Entertainment по глобальным digital-процессам и продажам в США Деннис Кукер заявил, что короткие видеоролики стали новым элементом музыкальной экосистемы, которая способствует общему росту музыки и тому, как ее воспринимают поклонники. «TikTok является лидером в этой сфере, и мы рады сотрудничать с сервисом и способствовать продвижению музыки, расширению возможностей для творчества и поддержке артистов», — поделился он. 

Фото: Pixabay
Новости — 18:50, 17 сентября
Crocs выпустит коллекцию по мотивам «Истории игрушек»
Новости — 17:00, 17 сентября
Премьера третьего сезона «Эйфории» состоится в 2026 году
Новости — 15:36, 17 сентября
Pop Mart дропнет коллекцию игрушек по сериалу «Телепузики»
Новости — 14:48, 17 сентября
Известна дата выхода третьего сезона «Дома Дракона»
Новости — 21:06, 16 сентября
Xiaomi анонсировали новое поколение смартфонов