Новости — 26 октября 2020, 12:34

Все пытаются подражать «Эмили в Париже»: продажи Chanel выросли после премьеры сериала

«Эмили в Париже» стал поводом для обсуждения еще в первый день премьеры. Сериал неоднократно обвиняли в противоречивом и слишком стереотипном представлении французов и американцев, но одного у «Эмили» точно не отнять: стиля главной героини. Как-никак за костюмы на съемочной площадке отвечала Патриция Филд (та самая, которая создавала наряды для сериала «Секс в большом городе» и фильма «Дьявол носит Prada»), а одним из партнеров «Эмили в Париже» стал модный дом Chanel.

Все это сыграло Chanel и другим брендом на руку. Как пишет издание Fashionista, начиная с 5 октября (премьера «Эмили в Париже» состоялась 2 октября на Netflix. — Прим. SRSLY) запрос «образы из "Эмили в Париже"» на Pinterest вырос на 242%. Шляпки бренда Kangol искали на 342% чаще, а их же красные береты — на 100%. Зрителей также покорили и сумочки Эмили. Например, запросов товаров Aldo стало больше на 64%, Kate Spade New York — на 34%, а сумки для фотоаппаратов Jelly Snapshot Marc Jacobs искали чаще на 92%. Юбки тоже стали пользоваться большей популярностью. Например, на сайтах реселлеров стали на 22% чаще искать зеленую мини-юбку Ronny Kobo, на 60% — одежду бренда Chiara Ferragni Collection и на целых 289% — юбки Ganni, причем уже через 48 часов после премьеры сериала.


Зрители не только активно ищут одежду из «Эмили в Париже», но и скупают ее. Согласно данным реселлера Thredup, сразу после премьеры сериала продажи Chanel выросли на 25%. А в интернет-магазине Stylight кликать на товары бренда стали больше на 30%. Причем запросы выросли не только на Chanel, но и на товары других брендов. Вот цифры на некоторые из них: одежда Off-White — 22%, Kangol — 16%, Chiarra Ferragni Collection — 46%, Staud — 65%.

Напомним, что в первый сезон «Эмили в Париже» вошло десять серий, хронометраж каждой из которых составил около 30 минут. По сюжету американка Эмили Купер, работающая в отделе маркетинга в Чикаго, получает предложение работать в Париже с одним местным брендом. По приезде в новую страну Эмили заводит собственный блог, в котором делится впечатлениями от жизни в Париже и менталитета жителей города. В качестве шоураннера «Эмили в Париже» выступил Даррен Стар, известный по работе над «Сексом в большом городе». Главная роль в сериале досталась актрисе Лили Коллинз, а в съемках также приняли участие Филиппин Леруа-Болье, Эшли Парк, Лукас Браво, Камилль Раза и другие.

Фото: кадр из сериала
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова