Современный человек существует в огромном потоке информации, в котором не всегда просто найти именно то, что нужно в данный момент. Спасают ситуацию современные технологии и созданные на их основе системы рекомендаций: к примеру, посмотреть интересные именно вам видеоролики предложит TikTok, а найти новую музыку поможет ВКонтакте. Теперь более удобным станет и поиск актуальных мероприятий: сервис Timepad, объединяющий организаторов и участников событий, запускает новую систему рекомендаций.
Ее функционирование обеспечит обновленный алгоритм для раздела «Афиша Timepad». Ожидается, что благодаря ему пользователи платформы могут более качественно планировать свой досуг, а организаторы — находить свою аудиторию.
«Афишу Timepad» расположили на главной странице сервиса, и для того, чтобы найти с ее помощью релевантные события среди тысяч ежедневно проходящих мероприятий, достаточно сделать три простых шага: пройти авторизацию на сайте, введя номер телефона и получив смс-подтверждение, а после ответить на два вопроса, касающихся сферы ваших интересов в плане досуга. После этого в «Афише» появится подборка событий, составленная с учетом ваших ответов, а ключевые мероприятия по тем или иным тематикам можно будет найти в личном кабинете.
Подборку в «Афише» также можно будет сузить, выставив дополнительные фильтры: можно выбрать конкретную дату проведения мероприятия, либо просмотреть только те события, которые проходят в выходные дни, а также отсортировать их по цене и территориальному признаку. Все в той же системе фильтров можно найти и те мероприятия, ради которых не нужно выходить из дома: для этого достаточно отметить в меню «Место» значок «Онлайн».
При первом посещении алгоритм Timepad предлагает мероприятия на основе короткого опроса, но после того, как вы начнете проявлять активность на платформе, учитываться при составлении подборки также будут ваши предпочтения, история просмотра страниц и посещенных ивентов. Эта система окажется полезной и для организаторов событий: благодаря ей анонсы мероприятий в первую очередь увидит их целевая аудитория, что поможет привлечь большее количество заинтересованных людей.
CEO сервиса Timepad Варвара Семенихина рассказала, что за двенадцать лет своего существования платформа, изначально ориентированная на b2b-аудиторию, смогла трансформироваться в полноценного оператора развлечений. Запуск нового алгоритма и вывод «Афиши» на главную страницу сайта — это очередной шаг, который позволит пользователям находить мероприятия, которые заинтересуют именно их.