Казалось бы, Рахим Абрамов сам только-только раскрутился как музыкант. В середине лета он выпустил трек Fendi, который разорвал российский тикток, но после этого громкими релизами не жаловал. Да, в сентябре вышел сингл Milly Rock, но массовому зрителю он не то чтобы очень понравился. Во всяком случае, на это намекает статистика тиктока: если Fendi используется в 3,9 млн клипов, то Milly Rock — лишь в 69,7 тыс. роликов. С клипом на свою звездную песню Рахим, кажется, тоже немного прогадал: видео вышло через три месяца после премьеры, когда аудитория уже подуспокоилась и нашла новых «фаворитов». За неделю, конечно, набралось 4 млн просмотров (цифры приятные, ничего не скажешь), но на фоне коллег это копейки. Дело, видимо, в том, что Рахим слегка перепрофилировался: из артистов он перешел в ранг музыкальных продюсеров и теперь помогает раскручиваться другим.
О своем новом увлечении Рахим сообщил в сториз. Сначала он сказал, что уже месяц вместе с командой помогает делать трек Дине Саевой. Это, кстати говоря, опровержение слов самой Дины, которая недавно заявила, что ее дебютная песня не выйдет. Зачем путать карты, непонятно, но пусть это останется на совести блогеров. Да и речь не об этом — дебютный трек Саевой раскрутится сам собой благодаря подписчикам, которых у нее 16,6 млн. А вот тем, у кого фанатского ресурса меньше, пригодится помощь Рахима. «Я буду помогать талантливым пацанам развиваться со мной и делать крутую музыку», — написал он, а потом добавил, что девочек предложение тоже касается.
Судя по всему, сейчас у Рахима два продюсерских проекта. Первый — это Дина Саева, про которую мы уже упомянули. Трек обещают сделать таким «нереально крутым», что все будут в шоке. А второй проект — это коллаборация с другом из Павлодара. Сниппет трека уже опубликован в инстаграме этого самого друга, имя которого не называется. Надо понимать, что подписано на него чуть больше 2,5 тысяч человек, и то после сториз Рахима. Так что это правда попахивает безвозмездной помощью на дружеских началах. Вскоре трек выйдет на всех музыкальных площадках, а Рахим, надеемся, будет помогать не только корешам, но и другим малоизвестным, талантливым ребятам.
Насколько перспективна такая идея — большой вопрос. Иногда возникает ощущение, что для того, чтобы стать популярным музыкантом, в 2020 году надо сначала стать популярным тиктокером. А там уж хоть песни пиши, хоть в фильмах снимайся, хоть на диване лежи, а зритель точно найдется. Правда, в актеры молодые блогеры пока не метят (точнее, большинство из них), а вот в музыканты — еще как. Только за последние пару месяцев дебютные треки выпустили Ваша Маруся и Маха Горячева из Dream Team House, Катя Голышева из Hype House и Лиза Дидковская.