Новости — 20 октября 2020, 15:41

Gucci будет продавать цифровую одежду для виртуальных персонажей

Вот уже на протяжении двух лет итальянский модный дом сотрудничает с Genies — стартапом, специализирующимся на создании аватаров, с помощью которых пользователи могут общаться с друзьями в виртуальном пространстве. Gucci стал первым глобальным рекламным партнером компании и дал цифровым персонажам возможность примерять образы, составленные из реально существующих вещей бренда. Теперь в совместной работе наметился новый этап: аватары в Genies обрели 3D-форму и стали более функциональными. Благодаря обновлению пользователи впервые смогут детально персонализировать своих героев и покупать для них отдельные диджитал-предметы из коллекций Gucci.  

Так как персонажи Genies могут быть использованы в сторонних приложениях вроде мессенджеров, в рамках сотрудничества с Genies Gucci присоединится к сервису Giphy — принадлежащей Facebook поисковой системе и базе данных gif-изображений. Суть этого действа заключается в том, что теперь Gucci смогут продавать цифровую одежду и аксессуары, пользователи начнут одевать в вещи бренда своих аватаров, которые после выйдут за пределы Genies: персонажей можно будет скачать в gif-формате и использовать на некоторых других платформах. Ожидается, что распространять свои виртуальные товары также смогут другие действующие и будущие партнеры Genies. 

 

По мнению команды Gucci, объединение цифрового и игрового опыта с модой имеет потенциал для бренда за счет расширения аудитории. Не все пользователи Genies являются клиентами Gucci, но приобретение виртуальной одежды может увеличить их вовлеченность и в будущем сделать их покупателями реальных вещей из коллекций модного дома.  

Исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Gucci Роберт Трифус рассказал изданию WWD, что веселье не исключает положительного воздействия на бизнес. По его словам, использование аватаров сделало пользователей более вовлеченными во вселенную Gucci, и особенно эта тенденция заметна среди молодых людей, многие из которых пока не в состоянии позволить себе реальные вещи бренда.

Для Gucci это уже далеко не первая попытка завоевания виртуального пространства: в конце мая, к примеру, была сделана коллаборация с игрой Tennis Clash, в рамках которой разработали эксклюзивные наряды для игровых персонажей. Помимо этого, модный дом создал около десяти собственных аркадных игр, которые доступны на официальном сайте и в мобильном приложении Gucci. 

Фото: Global Look Press
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»