Помните, 21 сентября у
Ани Покров из Dream Team House
вышла песня «Парень из села»? Тогда еще поклонники начали подозревать, что трек посвящен Артуру Бабичу. Так вот, сегодня вышел клип, в котором действительно появился Бабич, да не просто так, а верхом на коне. Еще в клипе он выкладывает сердечко из семечек, гуляет с Аней в чистом поле и сидит в ковше трактора. Другие тиктокеры из Dream Team House там тоже есть (в их числе и
Даня Милохин).
Песню, кстати, Аня планировала назвать «Белая ворона». Оказывается, Покров выросла в маленьком районе, где все друг друга знали. Именно там она начала заниматься блогингом и из-за этого чувствовала себя белой вороной: окружающие посмеивались над ее увлечением.
А у Артура Бабича не так давно с разницей в неделю прошли две премьеры:
клип на песню «Были танцы», которую он записал вместе с Бьянкой, и
песня «Мармеладка». Последнюю тиктокер сам характеризует так: «Очень сладенький и, можно так сказать, ванильный тречок для подростков, который можно послушать и словить легенький вайб». Что касается клипа, то, по словам Бабича, он будет, если трек хорошо встретит аудитория. У блогера даже есть для него крутая идея.
И Покров, и Бабич в сентябре дали интервью разным ютьюб-каналам: первая — GQ, второй — «Пушке». В них обоих, естественно, спросили о доходах (кажется, это основное, что все хотят выяснить у тиктокеров). Как сказал Бабич, его дохода стали больше, а в месяц он тратит около 350 тыс. рублей, причем 50 тыс. из них уходит на транспорт. Эти, в общем-то, немалые суммы, по словам блогера, несравнимы с тем, сколько тратит Милохин — у того в месяц денег уходит намного больше.
Что касается Ани Покров, то никаких конкретных цифр она называть не стала, единственное — сказала, что сейчас копит на новую машину. А еще Аня, наконец, может позволить себе ходить в элитные салоны красоты, заходить в хорошие магазины и покупать там одежду, не смотря на ценники. По ее словам, раньше она покупала все только по скидкам.
Еще из недавних и очень долгожданных премьер — это, конечно,
клип Rakhim на песню Fendi. Сам трек вышел в середине июля, и за все это время в тиктоке под него сняли — внимание — 3,5 млн видео. Тут, похоже, выхода у Рахима не было: клип нужно было снимать обязательно, ведь его ждут.
Катим-катим, крутим-крутим.