Новости — 14 октября 2020, 15:07

Время тикток-хаусов прошло: Егор Шип хочет создать музыкальный дом

Месяц назад блогер Рашад Гамысов запустил новый ютьюб-канал, на котором он публикует интервью с медийными личностями, снятые в неформальной обстановке. Героем очередного выпуска стал Егор Шип — тиктокер, на которого на данный момент подписано более шести миллионов человек. Рашад провел с Егором один день, чтобы понять, из чего состоят его будни, и расспросить о волнующих подписчиков вопросах. 

Значительную часть интервью ожидаемо посвятили тиктоку: Шип рассказал о том, как пришел на видеоплатформу, раскрыл источники и размер своего дохода, а также дал советы тем, кто только мечтает стать успешным блогером. 

Снимать свои первые видео он начал на ютьюбе, притом делал это на канале Егора Декстера, откуда к нему позже пришла аудитория в размере нескольких сотен человек. С Декстером Шип продолжал снимать совместный контент и после создания собственного канала и профиля в инстаграме, и только около полутора лет назад перекочевал в тикток. Там же Егор, как и подобает местным инфлюенсерам, начал записывать треки, которые, кстати, приносят ему неплохой доход. 

 

Помимо роялти с музыки, деньги Шипу приносят инстаграм, ютьюб, клипы и рекламные интеграции. По словам блогера, скоро свет увидит его самый дорогой рекламный ролик для тиктока — известная компания, которую он не стал называть, заплатила ему около трех миллионов рублей. Обычно интеграции приносят тиктокеру в разы меньше: за ролик он берет около 100-150 тысяч рублей. Станцевать же под ваш трек, тем самым ненавязчиво пропиарив его, Егор готов за каких-то 50 тысяч. 

Тем же, кто мечтает стать таким же успешным, как и он сам, Шип посоветовал долго не раздумывать над контентом и делать хоть что-нибудь, пусть это и не будет чем-то качественным. Он считает, что нужно просто начинать снимать и в процессе разбираться, что и как стоит сделать. Вместе с тем блогер призвал поторопиться: он убежден, что у новичков осталось не более семи месяцев для того, чтобы завоевать многомиллионную аудиторию. Он заявил, что уже очень скоро тикток превратится в ютьюб — как только на платформе коротких видеороликов наберется определенное количество пользователей, появится система монетизации, конкуренция сильно возрастет, поэтому роликам будет намного сложнее набирать десятки миллионов просмотров.  

Если же вас пригласят присоединиться к тикток-хаусу, то дважды подумайте: Шип считает, что создавать новые дома стоит только в том случае, если вы сможете превзойти Hype House или Dream Team House. Сам тиктокер подумывает о том, чтобы перейти на другой уровень и создать музыкальный дом: если в России снова будет введен режим самоизоляции, то он планирует сосредоточиться на написании треков и собрать в одном месте группу артистов. 

Фото: Инстаграм @egorkaship
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова