Месяц назад блогер Рашад Гамысов запустил новый ютьюб-канал, на котором он публикует интервью с медийными личностями, снятые в неформальной обстановке. Героем очередного выпуска стал Егор Шип — тиктокер, на которого на данный момент подписано более шести миллионов человек. Рашад провел с Егором один день, чтобы понять, из чего состоят его будни, и расспросить о волнующих подписчиков вопросах.
Значительную часть интервью ожидаемо посвятили тиктоку: Шип рассказал о том, как пришел на видеоплатформу, раскрыл источники и размер своего дохода, а также дал советы тем, кто только мечтает стать успешным блогером.
Снимать свои первые видео он начал на ютьюбе, притом делал это на канале Егора Декстера, откуда к нему позже пришла аудитория в размере нескольких сотен человек. С Декстером Шип продолжал снимать совместный контент и после создания собственного канала и профиля в инстаграме, и только около полутора лет назад перекочевал в тикток. Там же Егор, как и подобает местным инфлюенсерам, начал записывать треки, которые, кстати, приносят ему неплохой доход.
Помимо роялти с музыки, деньги Шипу приносят инстаграм, ютьюб, клипы и рекламные интеграции. По словам блогера, скоро свет увидит его самый дорогой рекламный ролик для тиктока — известная компания, которую он не стал называть, заплатила ему около трех миллионов рублей. Обычно интеграции приносят тиктокеру в разы меньше: за ролик он берет около 100-150 тысяч рублей. Станцевать же под ваш трек, тем самым ненавязчиво пропиарив его, Егор готов за каких-то 50 тысяч.
Тем же, кто мечтает стать таким же успешным, как и он сам, Шип посоветовал долго не раздумывать над контентом и делать хоть что-нибудь, пусть это и не будет чем-то качественным. Он считает, что нужно просто начинать снимать и в процессе разбираться, что и как стоит сделать. Вместе с тем блогер призвал поторопиться: он убежден, что у новичков осталось не более семи месяцев для того, чтобы завоевать многомиллионную аудиторию. Он заявил, что уже очень скоро тикток превратится в ютьюб — как только на платформе коротких видеороликов наберется определенное количество пользователей, появится система монетизации, конкуренция сильно возрастет, поэтому роликам будет намного сложнее набирать десятки миллионов просмотров.
Если же вас пригласят присоединиться к тикток-хаусу, то дважды подумайте: Шип считает, что создавать новые дома стоит только в том случае, если вы сможете превзойти Hype House или Dream Team House. Сам тиктокер подумывает о том, чтобы перейти на другой уровень и создать музыкальный дом: если в России снова будет введен режим самоизоляции, то он планирует сосредоточиться на написании треков и собрать в одном месте группу артистов.