Новости — 13 октября 2020, 20:37

Никита Кукушкин примерил диджитал-одежду в лукбуке TSCH

Сегодня российский бренд TSCH представил свою третью по счету коллекцию одежды, которая получила название Amour et Revolution («Любовь и Революция» — Прим.SRSLY). Она стала отражением событий, происходящих в мире, и соединила в себе «живое» и «цифровое», а через ее название создатели бренда решили напомнить, что в каждом человеке сосредоточена огромная созидательная сила. 

2020 год стал символом глобальной диджитализации: живое общение заменили видеоконференции; походы в музеи, на концерты и в театры — онлайн-трансляции; и даже лидеры мнений уступили место виртуальным инфлюенсерам. Меняется и мода: дизайнеры начали создавать цифровую одежду, примерить которую можно с помощью современных технологий. Часто бывает сложно определить, что является реальным, а что нет, в связи с чем команда TSCH задалась вопросом о том, что, быть может, разделять эти два мира вовсе и не нужно, и решили их объединить.  

В лукбуке Amour et Revolution реальные модели в диджитал-одежде позируют на фоне виртуальных стен и асфальта, максимально правдоподобно имитирующих настоящие улицы. На фотографиях два мира существуют в симбиозе, создавая новую вселенную.

 

Главным героем рекламной кампании стал актер Никита Кукушкин, а вместе с ним в ней снялись друзья бренда — Нина Эдельман, Елизавета Иванова, Назар Дармилов и Денис Левченко. В качестве фотографа выступил Эрик Панов, известный по работе с такими модными изданиями, как Harper’s Bazaar, Esquire, ELLE, Vogue, InStyle, SNC и другими. По словам Эрика, он сразу почувствовал, что команда TSCH действительно горит тем, что делает — она не боится пробовать новые форматы и идет в ногу со временем, иногда даже опережая его. 

Процесс работы над лукбуком проходил в несколько этапов: сначала были созданы цифровые выкройки вещей, вошедших в коллекцию, а после аватары — виртуальные персонажи, чьи параметры и телосложение соответствуют данным реальных моделей. После одежду и аватар объединяли, а на завершающей стадии работал 3D-дизайнер: он прорабатывал все детали, сводил трехмерное и двумерное изображения, а также добавлял некоторые графические элементы и видеоэффекты. 

 

Создатели TSCH Сергей Чемезов и Томас Шлоссер рассказали SRSLY, что в процессе работы над рекламной кампанией получили совершенно уникальный опыт: подобный проект они реализовали первыми в России, а потому для получения идеальной картинки команде пришлось столкнуться с огромным количеством новых задач — работа над лукбуком заняла более трех месяцев. Совмещать реальный и виртуальный мир TSCH планируют и в будущих проектах, притом не только в тех, которые связаны с одеждой. Сергей и Томас считают, что подобные технологии станут частью новой реальности: их будут чаще использовать не только в мире моды, но и в кинопроизводстве. Диджитал-одежда, которую будут покупать и носить в онлайне, по их мнению, также станет более распространенной, но при этом дизайнеры хотели бы сохранить соприкосновение с реальными предметами.


Все вещи, представленные в цифровом лукбуке, перенесли в реальный мир. В коллекцию Amour et Revolution вошли несколько моделей худи, лонгслив с неоновым принтом, брюки свободного кроя, а также два аксессуара — шляпа-панама и платок, созданный в коллаборации с «Почтой России». Предметы из коллекции можно приобрести на официальном сайте бренда.

Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»