Новости — 18 октября 2020, 18:08

Блогеры в тиктоке теперь играют в прятки. Звучит странно, но на деле это весело

Тиктокеры продолжает экспериментировать с новыми форматами, каждый день пытаясь придумывать новые идеи для создания оригинального контента. В этот раз гениальная идея пришла блогеру под ником spookyhee, который доказал, что завируситься в приложении можно даже с телефоном с плохой камерой и не убранной комнатой. spookyhee просто начал играл со своими подписчиками в прятки. В начале каждого клипа блогер просит зрителей закрыть глаза, после чего бежит прятаться куда-нибудь среди разбросанных по всей комнате вещей. Подписчикам spookyhee такой развлекательный контент явно по душе: некоторые ролики собирают по два или даже три миллиона просмотров. В комментариях отмечаются даже верифицированные блогеры-миллионники, которые вместе со всеми пытаются найти spookyhee. 

Попробуйте и вы. Только, чур, не подглядывать!


Напомним, что не так давно в тиктоке также завирусился челлендж под трек Fleetwood Mac — Dreams. Запустил его блогер под ником 420doggface208, который в один из сентябрьских деньков решил покататься на лонгборде под Dreams, отпивая клюквенный сок из бутылки. Пользователям приложения настолько сильно понравился вайб ролика, что все тут же начали скупать этот сок и записывать похожие видео. Как итог: трек Fleetwood Mac прямиком из 1970-х резко поднялся по продажам и прослушиваниям на цифровых площадках, на что обратила внимание и сама группа. А один из сооснователей коллектива, Мик Флитвуд, вовсе лично принял участие в челлендже. Впоследствии музыкант также пообщался с 420doggface208 по видеосвязи. На блогера обратила внимание и компания, производящая тот самый клюквенный сок. Бренд не только обеспечил тиктокера годовым запасом сока, но и подарил машину.

Если вы сидите в тиктоке, то наверняка также замечали клипы, в которых люди надевают костюмы призраков и устраивают фотосессии. Это тоже такой тренд: он называет Ghost Challenge. Блогеры собирают друзей, накидывают на себя покрывала и идут фотографироваться в самые необычные места: от закрытых кинотеатров и до заброшенных аэропортов. В итоге получаются очень атмосферные и в то же время мистические снимки. Сам челлендж, кстати, снимается под песню Джека Стаубера — Oh Klahoma. В треке музыкант поет о человеке, который пытается поддержать впавшего в депрессию героя и разобраться в его страхах.
Фото: тикток @spookyhee
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова