Новости — 13 октября 2020, 00:40

Авиакомпания переоборудовала два самолета в рестораны. Все места выкупили за 30 минут

Сингапурская авиакомпания Singapore Airlines нашла оригинальный способ заработать во время пандемии. Авиакомпания славится своим сервисом, в особенности кухней прямо на борту — почти весь инстаграм Singapore Airlines состоит из видео и фотографий с различными традиционными блюдами. Из-за коронавируса большинство самолетов компании простаивают без дела, поэтому было решено переоборудовать их в рестораны. Идея оказалась крайне успешной: как пишет Bloomberg, все «билеты» на оба двухэтажных самолета А380 раскупили всего за полчаса.

Импровизированный ресторан будет работать четыре дня. Первых гостей экипаж Singapore Airlines будет обслуживать 24 и 25 октября, затем рестораны вновь откроют 31 октября и 1 ноября. Цены относительно высокие: за места в люксовом классе придется отдать 642 сингапурских доллара (в районе 36 тыс. рублей), за бизнес-класс 321 сингапурский доллар (в районе 18 тыс. рублей), за премиум-эконом 96 сингапурских долларов (в районе 5,5 тыс. рублей) и 53 сингапурских доллара за бронь в эконом-классе (в районе 3 тыс. рублей). При этом будет действовать приятная акция: первые два алкогольных напитка подаются за счет заведения, а безалкогольные вовсе принесут бесплатно. Также посещение ресторана можно оплатить милями, а еще мили начисляются за бронирование — все, как и с настоящими авиабилетами. За кухню на борту будет отвечать сингапурский шеф-повар Шермей Ли.


Вместимость А380 составляет 471 место, однако из-за ограничений, связанных с коронавирусом, самолет заполнят лишь наполовину. Перед ужином сотрудники Singapore Airlines также могут провести для посетителей тур по самолету и показать кабину пилота. Будут и другие привилегии: например, эксклюзивные скидки для онлайн-шоппинга в магазине компании, а также лимитированные подарки для всех посетителей. Фильмы и сериалы на борту самолета, кстати, тоже можно смотреть.

Напомним, что летом мы уже писали о похожей акции. Тогда немецкое отделение TUI Cruises запустило круиз «в никуда»: посетители могли забронировать места на лайнере и отправиться в свободное плавание по морю без остановок в других городах. Спустя несколько дней корабль вернулся в порт, откуда началось плавание. Чтобы посетители не скучали, на борту время от времени проходили различные мероприятия: например, можно было сходить в театр. 
Фото: Unsplash
Новости — 17:00, 17 сентября
Премьера третьего сезона «Эйфории» состоится в 2026 году
Новости — 15:36, 17 сентября
Pop Mart дропнет коллекцию игрушек по сериалу «Телепузики»
Новости — 14:48, 17 сентября
Известна дата выхода третьего сезона «Дома Дракона»
Новости — 21:06, 16 сентября
Xiaomi анонсировали новое поколение смартфонов
Новости — 20:02, 16 сентября
Стример Nix побил рекорд русскоязычного Twitch