Новости — 13 октября 2020, 00:40

Авиакомпания переоборудовала два самолета в рестораны. Все места выкупили за 30 минут

Сингапурская авиакомпания Singapore Airlines нашла оригинальный способ заработать во время пандемии. Авиакомпания славится своим сервисом, в особенности кухней прямо на борту — почти весь инстаграм Singapore Airlines состоит из видео и фотографий с различными традиционными блюдами. Из-за коронавируса большинство самолетов компании простаивают без дела, поэтому было решено переоборудовать их в рестораны. Идея оказалась крайне успешной: как пишет Bloomberg, все «билеты» на оба двухэтажных самолета А380 раскупили всего за полчаса.

Импровизированный ресторан будет работать четыре дня. Первых гостей экипаж Singapore Airlines будет обслуживать 24 и 25 октября, затем рестораны вновь откроют 31 октября и 1 ноября. Цены относительно высокие: за места в люксовом классе придется отдать 642 сингапурских доллара (в районе 36 тыс. рублей), за бизнес-класс 321 сингапурский доллар (в районе 18 тыс. рублей), за премиум-эконом 96 сингапурских долларов (в районе 5,5 тыс. рублей) и 53 сингапурских доллара за бронь в эконом-классе (в районе 3 тыс. рублей). При этом будет действовать приятная акция: первые два алкогольных напитка подаются за счет заведения, а безалкогольные вовсе принесут бесплатно. Также посещение ресторана можно оплатить милями, а еще мили начисляются за бронирование — все, как и с настоящими авиабилетами. За кухню на борту будет отвечать сингапурский шеф-повар Шермей Ли.


Вместимость А380 составляет 471 место, однако из-за ограничений, связанных с коронавирусом, самолет заполнят лишь наполовину. Перед ужином сотрудники Singapore Airlines также могут провести для посетителей тур по самолету и показать кабину пилота. Будут и другие привилегии: например, эксклюзивные скидки для онлайн-шоппинга в магазине компании, а также лимитированные подарки для всех посетителей. Фильмы и сериалы на борту самолета, кстати, тоже можно смотреть.

Напомним, что летом мы уже писали о похожей акции. Тогда немецкое отделение TUI Cruises запустило круиз «в никуда»: посетители могли забронировать места на лайнере и отправиться в свободное плавание по морю без остановок в других городах. Спустя несколько дней корабль вернулся в порт, откуда началось плавание. Чтобы посетители не скучали, на борту время от времени проходили различные мероприятия: например, можно было сходить в театр. 
Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова