Новости — 11 октября 2020, 22:34

YouTube тестирует новую функцию: теперь вещи из видео можно будет купить

Текст:
Саша Мансилья,
sasha-mansilya
Отныне любой смартфон, ноутбук, видеоигру — да что хотите — можно будет купить прямо на YouTube. По крайней мере, эту функцию платформа сейчас тестирует. Как сообщает Bloomberg, хостинг просит создателей контента «с помощью специального программного обеспечения отмечать и отслеживать продукты, которые присутствуют в их видеороликах». Данные будут связаны с аналитическими и торговыми инструментами Google — материнской компании YouTube. По всей видимости, YouTube рано или поздно превратится в маркетплейс, представляющий из себя огромный каталог товаров из видео.

Представитель YouTube подтвердил Bloomberg, что пока компания тестирует эту функцию с авторами лишь некоторых ютьюб-каналов. По его словам, создатели контента смогут контролировать продажу вещей из видео. Других подробностей этого эксперимента пока нет. Еще известно, что в планах у компании — сотрудничество с Shopify для продажи товаров через YouTube.

Unsplash


А в сентябре YouTube решил попробовать конкурировать с TikTok и запустил сервис коротких видео YouTube Shorts. Доступен он не везде, а только в Индии, и лишь ограниченному числу блогеров. В Shorts все то же самое, что и в TikTok: короткие видео с фильтрами, звуками и прочим. Единственное, что отличает новый сервис — это длительность роликов. Хронометраж видео не может превышать 15 секунд, тогда как в TikTok уже можно записывать минутные видео. Новостей о том, как обстоят дела с новым сервисом, не было, за исключением недавней: по сообщениям некоторых западных источников, YouTube начал тестировать отдельную кнопку Shorts в мобильном приложении.

В августе YouTube избавил своих пользователей от email-рассылки, потому что, оказалось, она никому не нужна. Таким образом, уведомления о новых видео приходить больше не будут, а на самом сайте YouTube и в приложении останутся (это те самые колокольчики).

Отмену рассылки прокомментировали и на сайте поддержки Google. По данным компании, пользователи практически не открывали рассылку — количество открытых писем с уведомлениями о появлении новых видео составило менее 0,1 %. Кроме того, представители Google считают, что обилие писем про новый контент могло отвлекать пользователей от важных писем от YouTube. В число таких входят, например, те, что напрямую касаются аккаунтов. Кстати, такие письма никто не отменял — они приходить будут. 

Новости — 11:05, 11 декабря
EGGSELLENT, «Коробка винила» и Doing Great Agency выпустили розовую пластинку
Новости — 10:00, 11 декабря
Появились первые детали Outline 2026
Новости — 16:40, 10 декабря
Ностальгия, комфорт и оптимизм: Pinterest представил прогноз на 2026 год
Новости — 15:30, 10 декабря
Стилист «Очень странных дел» запускает бренд ухода за волосами Hindsgaul Hair
Новости — 13:55, 10 декабря
Канадская студия Mainframe показала тизер новой вселенной в духе K-Pop и «Аркейна»