Новости — 11 октября 2020, 11:51

Песня Fleetwood Mac стала вирусной в тиктоке. Теперь блогеры катаются по городу на лонгборде и пьют клюквенный сок

Все началось с очень атмосферного клипа пользователя под ником 420doggface208. В ролике автор в сером худи катается на лонгборде под песню Fleetwood Mac — Dreams (только не оригинал 1977-го, а ремастер 2004 года. — Прим. SRSLY) и пьет клюквенный сок из бутылки. Другим пользователям приложения настолько понравился вайб Нейтана Аподака (настоящее имя 420doggface208), что в тиктоке сразу же зародился новый тренд. В то же время оригинальный тикток всего за пару недель собрал более 33 млн просмотров, а число подписчиков Нейтана увеличилось в разы: на следующий день после публикации ролика их было миллион человек, а на момент написания этой новости их количество превысило 3 млн.

На клип отреагировала и сама группа Fleetwood Mac, поделившись клипом в твиттере. А один из основателей коллектива Мик Флитвуд сам принял участие в челлендже и тоже прокатился на лонгборде с клюквенным соком в руке. Более того, Флитвуд лично встретился с Нейтаном. Правда, из-за коронавируса встреча прошла в онлайн-формате. Музыкант и тиктокер созвонились по видеосвязи. Сооснователь группы поблагодарил блогера за то, что всего за неделю после публикации ролика продажи Dreams выросли в три раза, а прослушивания на стриминговых площадках — в два. То есть Нейтан буквально подарил хиту 1977 года вторую жизнь.

Но и это еще не все. На ролик также обратил внимание и производитель того самого клюквенного сока Ocean Spray. Представители бренда узнали, что у Нейтана сломана машина, поэтому решили сделать сюрприз и подарить блогеру новенький пикап. А в придачу целый кузов бутылок с клюквенным соком. Кажется, такого запаса Нейтану хватит на целый год, если не больше. В одном из интервью тиктокер также признался, что выпивает минимум по одной бутылке Ocean Spray в день.

А теперь посмотрите, как другие тиктокеры выполняют челлендж от Нейтана. Спойлер: в ход пошли кофе и тыква.






Напомним, что недавно в тиктоке также завирусился другой осенний тренд под названием Ghost Challenge. В этот раз клипы снимаются под песню Джека Стаубера — Oh Klahoma. В своих тиктоках пользователи наряжаются в костюмы привидений и устраивают винтажные и атмосферные фотосессии. Причем не только на заднем дворе своего дома или на улицах города, но в более экзотических местах. Например, несколько тиктокеров пробрались в закрытый кинотеатр, другие нашли заброшенный аэродром, а некоторые вовсе сняли клипы прямо в океане.
Фото: тикток @kjp
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова