Все началось с очень атмосферного клипа пользователя под ником 420doggface208. В ролике автор в сером худи катается на лонгборде под песню Fleetwood Mac — Dreams (только не оригинал 1977-го, а ремастер 2004 года. — Прим. SRSLY) и пьет клюквенный сок из бутылки. Другим пользователям приложения настолько понравился вайб Нейтана Аподака (настоящее имя 420doggface208), что в тиктоке сразу же зародился новый тренд. В то же время оригинальный тикток всего за пару недель собрал более 33 млн просмотров, а число подписчиков Нейтана увеличилось в разы: на следующий день после публикации ролика их было миллион человек, а на момент написания этой новости их количество превысило 3 млн.
На клип отреагировала и сама группа Fleetwood Mac, поделившись клипом в твиттере. А один из основателей коллектива Мик Флитвуд сам принял участие в челлендже и тоже прокатился на лонгборде с клюквенным соком в руке. Более того, Флитвуд лично встретился с Нейтаном. Правда, из-за коронавируса встреча прошла в онлайн-формате. Музыкант и тиктокер созвонились по видеосвязи. Сооснователь группы поблагодарил блогера за то, что всего за неделю после публикации ролика продажи Dreams выросли в три раза, а прослушивания на стриминговых площадках — в два. То есть Нейтан буквально подарил хиту 1977 года вторую жизнь.
Но и это еще не все. На ролик также обратил внимание и производитель того самого клюквенного сока Ocean Spray. Представители бренда узнали, что у Нейтана сломана машина, поэтому решили сделать сюрприз и подарить блогеру новенький пикап. А в придачу целый кузов бутылок с клюквенным соком. Кажется, такого запаса Нейтану хватит на целый год, если не больше. В одном из интервью тиктокер также признался, что выпивает минимум по одной бутылке Ocean Spray в день.
А теперь посмотрите, как другие тиктокеры выполняют челлендж от Нейтана. Спойлер: в ход пошли кофе и тыква.